Как сообщает интернет-портал «Кубань 24» со ссылкой на пресс-службу администрации региона, в систему поступают вопросы на тему ЖКХ, состояния дорожного хозяйства, работы общественного транспорта и многие другие. Самая популярная тема обращений — благоустройство.
Вопросы от местных жителей попадают в систему из соцсетей. Затем они обрабатываются и отправляются в профильные ведомства для решения. Обычно на это требуется несколько часов. Если нужно уточнить информацию, то до суток.
Ответы от органов власти пользователи также получают в популярных соцсетях. Только за последний месяц в системе было обработано более 3,5 тысяч инцидентов.
Как пишет динская газета «Трибуна», качеством ответов специалистов профильных ведомств удовлетворены 80% авторов обращений.
Качеством работы системы «Инцидент менеджмент» удовлетворены 80% авторов обращений
Эти система работает на Кубани уже 7 месяцев. С ее помощью власти отвечают на жалобы людей в соцсетях. К этому времени специалисты профильных ведомств рассмотрели уже около 16 тысяч обращений.