28 июля — День Военно-морского флота. Когда Украина стала самостийным государством, жизнь российских моряков, несших службу в Севастополе, превратилась в суровое испытание. Пока «наверху» шли нелегкие переговоры, моряки просто голодали. Было принято решение взять шефство над судами ВМФ. Тимашевску досталась плавмастерская ПМ-138. В 1995 году делегация тимашевцев повезла туда несколько тонн продовольствия и вещей первой необходимости. В составе делегации был и наш корреспондент Архип Ларченко. Его записки вошли в книгу «Морская слава кубанцев» (1996 г.). Тимашевцы шефствовали над ПМ-138 несколько лет, потом необходимость в этом отпала. Плавмастерская, судя по интернет-сообщениям, продолжает служить в Севастополе. Судно построили в Польской Народной Республике, для проведения различных ремонтных работ (вплоть до ремонта электроники) на кораблях и подводных лодках в открытом море и на военных базах вдали от родных берегов. Его длина более 100 метров, осадка 4,6 метра, скорость хода 14 узлов, водоизмещение 5536 тонн. Из послужного списка корабля: побывал в семнадцати боевых походах, находясь в открытом море в общей сложности более десяти лет. За это время ПМ-138 выполняла задачи по оказанию интернациональной помощи в Гвинее, Египте, Сирии, Тунисе, Алжире, Польше, Анголе. 22 февраля 1978 года судно занесли в Книгу почета Краснознаменного Черноморского флота.

28 июля — День Военно-морского флота.

Когда Украина стала самостийным государством, жизнь российских моряков, несших службу в Севастополе, превратилась в суровое испытание. Пока «наверху» шли нелегкие переговоры, моряки просто голодали. Было принято решение взять шефство над судами ВМФ. Тимашевску досталась плавмастерская ПМ-138.

В 1995 году делегация тимашевцев повезла туда несколько тонн продовольствия и вещей первой необходимости. В составе делегации был и наш корреспондент Архип Ларченко. Его записки вошли в книгу «Морская слава кубанцев» (1996 г.). Тимашевцы шефствовали над ПМ-138 несколько лет, потом необходимость в этом отпала. Плавмастерская, судя по интернет-сообщениям, продолжает служить в Севастополе.

Судно построили в Польской Народной Республике, для проведения различных ремонтных работ (вплоть до ремонта электроники) на кораблях и подводных лодках в открытом море и на военных базах вдали от родных берегов. Его длина более 100 метров, осадка 4,6 метра, скорость хода 14 узлов, водоизмещение 5536 тонн.

Из послужного списка корабля: побывал в семнадцати боевых походах, находясь в открытом море в общей сложности более десяти лет. За это время ПМ-138 выполняла задачи по оказанию интернациональной помощи в Гвинее, Египте, Сирии, Тунисе, Алжире, Польше, Анголе.

22 февраля 1978 года судно занесли в Книгу почета Краснознаменного Черноморского флота.