Чаще всего обращаются по вопросам, касающимся качества мобильных телефонов, сложных технических бытовых товаров, приобретения продовольственных товаров, финансовых услуг и услуг ЖКХ. Специалисты Роспотребнадзора также оказывают помощь в составлении проекта претензии по качеству товаров.
Следующее консультирование в офисах МФЦ пройдет 6 ноября с 9.00 до 17.00 (23.rospotrebnadzor.ru).
Единый консультационный центр Роспотребнадзора — 8-800-555-49-43. Телефон работает в круглосуточном режиме и принимает одновременно до 100 звонков.
Горячая линия по правам потребителей: 8(861) 226-40-74.
Консультационный центр для потребителей в Краснодарском крае: 8(861) 267-34-91, 267-34-93.