Он рос в благополучной дружной семье. Родители, жившие по принципу «все в дом», обеспечивали детей сверх меры. От желания то ли выделиться, то ли, наоборот, быть как все, девятиклассник Гена однажды попробовал спиртное. Особых увлечений у юноши не было, кружки-книги-спорт прошли мимо, а смысла в высшем образовании он не видел. Возможностей для подработок молодому, не обделенному трудолюбием и физической силой парню было хоть отбавляй. О большем Гена не мечтал, главное, хватало на выпивку и простенькую закуску. — Конечно, я понимал, что жизнь рушится. Но был уверен, бросить алкоголь смогу в любой момент, стоит только захотеть.
После нескольких безуспешных попыток закодироваться Геннадий понял: сам с этой бедой он не справится. К тому времени у 38-летнего мужчины был сын, с матерью которой сожительствовали чуть более двух лет. Ребенок кочевал от матери к бабушке, которая старалась заменить малышу непутевых родителей. Она же и познакомила Геннадия с волонтерами «Здорового города». Долго присматривался, боясь неизвестности, а потом решился: хуже все равно уже некуда, а примеры людей, которые избавились от алко- и наркозависимости, надежду все-таки вселяли.
В реабилитационном центре неожиданно понравилось. Физическая работа приносила удовольствие. Занятия по изучению Библии тоже оказались интересными. Ценности христианства — прощать, не гордиться и стараться служить другим людям — приобрели вес. Возвращаться к старому образу жизни, с алкоголем и сигаретами, уже не хотелось, потому что понял: это подделка, настоящую радость зависимость не приносит.Но приезжать в родной город не спешил, хотелось укорениться в новом образе мышления, да и побаивался, вдруг сорвется…
Пробыл в центре больше года, пока не понял, что готов жить по-новому и вне его стен.Сейчас жизнь Геннадия постепенно налаживается. Друзья из «Здорового города» поддерживают, работа есть, а желания после трудового дня «расслабиться», как раньше, не возникает. Самое главное — растет рядом сынок Тимоша, и Геннадий учится быть хорошим отцом.