Ранее была опубликована часть поступивших в редакцию звонков от читателей «Знаменки». Некоторые приходили лично, обозначали проблемы, подсказывали, как можно было бы их решить с пользой для пациентов. — Я на учете у ревматолога, осенью и весной прохожу курс лечения, для меня это очень важно, так как я пианист и руки — мой рабочий инструмент. 27 марта в регистратуру звонила все утро: 4-69-43 не отвечает, 4-24-34 все время занят, словно отложили трубку. Я работаю и не могу висеть на телефоне без конца. Дозвонилась после обеда, отвечают: ревматолог в отпуске. На все остальные вопросы один ответ: не знаем! Когда ушел в отпуск, когда вернется, кто заменяет. А кто знает? Может, в минздраве, куда я решила обратиться? Мне нужно не только лечение, а еще и направление в краевую больницу, его врач в платной клинике дать не может. Амалия Ш., г. Тимашевск. — Побывала в том коллапсе, о котором вы пишете. Я онкобольная, мне каждый шаг дается с трудом. Спасибо онкологу, она умница, будет сидеть до конца, пока всех не примет. Но к ней надо еще попасть. Мне надо пройти многих врачей, сдать анализы и подтвердить инвалидность, чтобы ехать на протезирование. От амбулатории микрорайона толку мало, даже медработники вроде как не у дел: врач бывает два раза в неделю, по компьютеру почему-то связаться с поликлиникой не могут. С помощью завполиклиникой пошла к терапевту, так медсестра сказала, что врач не примет, много народу. Надо делать УЗИ, а как? Что-то делала платно, но это ж сколько денег надо. Как выживать? Екатерина П., мкр. Индустриальный. — Вы все правильно пишете. В очереди стоять рабочему человеку некогда, инфомат и онлайн-запись второй месяц не работают. Вот и приходится идти к платным врачам. Будем жаловаться! Не назвалась. — Этот коллапс продолжается давно. Нужно больше контроля со стороны руководства. А то врачи работают и в городской поликлинике, и в частной, им и не хочется нас толком лечить. Больным грубят, заелись. Разве это законно работать там и там? Я инвалид 2-й группы со стенокардией, ишемией, лечь в стационар подлечиться не могу, ждать, пока удар хватит? Раньше в стационаре подбирали лекарства. Попал по записи к кардиологу, а препарат, что выписали, не подходит, и как к нему еще раз попасть? Завполиклиникой просит врача, а ее не слушают. Да и как все время ходить просить? Анатолий П., Днепровское поселение. — Я попал в эту катавасию 20 марта, приехал домой к двум часам, отлеживался несколько часов, а потом слег на неделю в больницу. Хорошо, в очереди удар не хватил, так было плохо. Да разве ж можно было в один день собирать народ для записи ко всем врачам? Открылось окошко, люди кинулись, постояли какое-то время, а там не к тем врачам записывают. Они обратно в свою очередь — а их не пускают. Когда сидишь у кабинета врача, наблюдаешь сразу несколько очередей: по талонам, живьем, «свои», по больничным. И все ругаются, потому что надоел такой «порядок». Медсестры вообще очередей не касаются. Говорят, не хватает врачей и медперсонала, потому за каждого держатся? Так стройте или находите пустующие помещения, ремонтируйте их и приглашайте медиков в район. Уверен, такие помещения есть в каждом поселении. Анатолий Д., Поселковое поселение. Два сайта ЦРБ: какой же рабочий? В центре технической поддержки (бесплатный тел. 8-800-2000-366) сообщили, что на портале «Кубань-онлайн.ру» «Запись к врачу» существуют два сайта Тимашевской ЦРБ. Действительно, обнаружила два сайта, только один не работает, другой глючит: то работает, то нет. Пробуйте записаться, может, получится. Затем по факту сверьтесь с регистратурой ЦРБ, записали ли вас на прием к специалисту. Онлайн-запись действительно прекрасная вещь, но не все могут ею воспользоваться. Значит, должна существовать беспроблемная альтернатива. РЕЗЮМЕ. Я далека от того, чтобы очернять безоговорочно всех медиков, многие из них добросовестные трудяги и бессребренники. Но наслушалась и другого: что хамят, кричат на стариков, не считают нужным рта раскрыть и что-то объяснить пациенту. Неплохо бы нашим медикам иногда перечитывать Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». В нем четко сказано о качестве медицинской помощи, которая выражается в том числе и в своевременности оказания этой помощи, и в рациональном использовании времени пациента. По поводу ограничения времени записи на прием главврач ЦРБ приняла новое решение, что записывать будут каждый день, и это правильно. С этого года во всех медучреждениях РФ введены предельные сроки ожидания медпомощи. Информация об этом есть и на сайте ЦРБ. Что сказали в райадминистрации Сергей Тарасов, замглавы района по социальным вопросам: — Мы обсуждали проблему с очередями в регистратуре с главврачом Тимашевской ЦРБ Ириной Хохловой, говорили о том, как эффективно организовать работу коллектива. Суметь развести потоки пациентов, проконтролировать соблюдение очередности, совершенствовать электронную запись к врачу — все это в полной компетенции главврача. И изменения к лучшему уже видны — сейчас людей в очередях к регистратуре стало заметно меньше. Мы понимаем, что основная причина очередей в наших поликлиниках — это нехватка кадров. Решим ее — снимется большой блок вопросов, в том числе и с очередями. И, поверьте, делаем все возможное, чтобы привлечь кадры в районное здравоохранение. Доступность медицинской помощи для тимашевцев, ее эффективность — в решении этих проблем заинтересованы и власть, и медики. Не буду говорить о финансовых вложениях в наше здравоохранение, ремонтах и новом оборудовании. За последние год-два сделано много, и посетители поликлиник это отмечают. А сейчас на тех, кто работает в бесплатной, муниципальной, медицине, очень большая нагрузка лежит. Я прошу наших жителей быть терпимее, с пониманием относиться к ситуации, к тому, что приходится ждать приема в очереди к врачу. Еще хотел бы подчеркнуть, что каждую жалобу на работу врачей мы разбираем индивидуально, реагируем на все обращения наших жителей. Мой телефон имеется на информационных стендах в поликлинике, поэтому можете звонить и сообщать о фактах ненадлежащего исполнения медицинских услуг: 8-918-437-72-90. Отреагируем обязательно. Ранее была опубликована часть поступивших в редакцию звонков от читателей «Знаменки». Некоторые приходили лично, обозначали проблемы, подсказывали, как можно было бы их решить с пользой для пациентов. — Я на учете у ревматолога, осенью и весной прохожу курс лечения, для меня это очень важно, так как я пианист и руки — мой рабочий инструмент. 27 марта в регистратуру звонила все утро: 4-69-43 не отвечает, 4-24-34 все время занят, словно отложили трубку. Я работаю и не могу висеть на телефоне без конца. Дозвонилась после обеда, отвечают: ревматолог в отпуске. На все остальные вопросы один ответ: не знаем! Когда ушел в отпуск, когда вернется, кто заменяет. А кто знает? Может, в минздраве, куда я решила обратиться? Мне нужно не только лечение, а еще и направление в краевую больницу, его врач в платной клинике дать не может. Амалия Ш., г. Тимашевск. — Побывала в том коллапсе, о котором вы пишете. Я онкобольная, мне каждый шаг дается с трудом. Спасибо онкологу, она умница, будет сидеть до конца, пока всех не примет. Но к ней надо еще попасть. Мне надо пройти многих врачей, сдать анализы и подтвердить инвалидность, чтобы ехать на протезирование. От амбулатории микрорайона толку мало, даже медработники вроде как не у дел: врач бывает два раза в неделю, по компьютеру почему-то связаться с поликлиникой не могут. С помощью завполиклиникой пошла к терапевту, так медсестра сказала, что врач не примет, много народу. Надо делать УЗИ, а как? Что-то делала платно, но это ж сколько денег надо. Как выживать? Екатерина П., мкр. Индустриальный. — Вы все правильно пишете. В очереди стоять рабочему человеку некогда, инфомат и онлайн-запись второй месяц не работают. Вот и приходится идти к платным врачам. Будем жаловаться! Не назвалась. — Этот коллапс продолжается давно. Нужно больше контроля со стороны руководства. А то врачи работают и в городской поликлинике, и в частной, им и не хочется нас толком лечить. Больным грубят, заелись. Разве это законно работать там и там? Я инвалид 2-й группы со стенокардией, ишемией, лечь в стационар подлечиться не могу, ждать, пока удар хватит? Раньше в стационаре подбирали лекарства. Попал по записи к кардиологу, а препарат, что выписали, не подходит, и как к нему еще раз попасть? Завполиклиникой просит врача, а ее не слушают. Да и как все время ходить просить? Анатолий П., Днепровское поселение. — Я попал в эту катавасию 20 марта, приехал домой к двум часам, отлеживался несколько часов, а потом слег на неделю в больницу. Хорошо, в очереди удар не хватил, так было плохо. Да разве ж можно было в один день собирать народ для записи ко всем врачам? Открылось окошко, люди кинулись, постояли какое-то время, а там не к тем врачам записывают. Они обратно в свою очередь — а их не пускают. Когда сидишь у кабинета врача, наблюдаешь сразу несколько очередей: по талонам, живьем, «свои», по больничным. И все ругаются, потому что надоел такой «порядок». Медсестры вообще очередей не касаются. Говорят, не хватает врачей и медперсонала, потому за каждого держатся? Так стройте или находите пустующие помещения, ремонтируйте их и приглашайте медиков в район. Уверен, такие помещения есть в каждом поселении. Анатолий Д., Поселковое поселение. Два сайта ЦРБ: какой же рабочий? В центре технической поддержки (бесплатный тел. 8-800-2000-366) сообщили, что на портале «Кубань-онлайн.ру» «Запись к врачу» существуют два сайта Тимашевской ЦРБ. Действительно, обнаружила два сайта, только один не работает, другой глючит: то работает, то нет. Пробуйте записаться, может, получится. Затем по факту сверьтесь с регистратурой ЦРБ, записали ли вас на прием к специалисту. Онлайн-запись действительно прекрасная вещь, но не все могут ею воспользоваться. Значит, должна существовать беспроблемная альтернатива. РЕЗЮМЕ. Я далека от того, чтобы очернять безоговорочно всех медиков, многие из них добросовестные трудяги и бессребренники. Но наслушалась и другого: что хамят, кричат на стариков, не считают нужным рта раскрыть и что-то объяснить пациенту. Неплохо бы нашим медикам иногда перечитывать Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». В нем четко сказано о качестве медицинской помощи, которая выражается в том числе и в своевременности оказания этой помощи, и в рациональном использовании времени пациента. По поводу ограничения времени записи на прием главврач ЦРБ приняла новое решение, что записывать будут каждый день, и это правильно. С этого года во всех медучреждениях РФ введены предельные сроки ожидания медпомощи. Информация об этом есть и на сайте ЦРБ. Что сказали в райадминистрации [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:38637,»alt»:»»}]]Сергей Тарасов, замглавы района по социальным вопросам: — Мы обсуждали проблему с очередями в регистратуре с главврачом Тимашевской ЦРБ Ириной Хохловой, говорили о том, как эффективно организовать работу коллектива. Суметь развести потоки пациентов, проконтролировать соблюдение очередности, совершенствовать электронную запись к врачу — все это в полной компетенции главврача. И изменения к лучшему уже видны — сейчас людей в очередях к регистратуре стало заметно меньше. Мы понимаем, что основная причина очередей в наших поликлиниках — это нехватка кадров. Решим ее — снимется большой блок вопросов, в том числе и с очередями. И, поверьте, делаем все возможное, чтобы привлечь кадры в районное здравоохранение. Доступность медицинской помощи для тимашевцев, ее эффективность — в решении этих проблем заинтересованы и власть, и медики. Не буду говорить о финансовых вложениях в наше здравоохранение, ремонтах и новом оборудовании. За последние год-два сделано много, и посетители поликлиник это отмечают. А сейчас на тех, кто работает в бесплатной, муниципальной, медицине, очень большая нагрузка лежит. Я прошу наших жителей быть терпимее, с пониманием относиться к ситуации, к тому, что приходится ждать приема в очереди к врачу. Еще хотел бы подчеркнуть, что каждую жалобу на работу врачей мы разбираем индивидуально, реагируем на все обращения наших жителей. Мой телефон имеется на информационных стендах в поликлинике, поэтому можете звонить и сообщать о фактах ненадлежащего исполнения медицинских услуг: 8-918-437-72-90. Отреагируем обязательно.
Резонанс. «Запланированный коллапс»
Ранее была опубликована часть поступивших в редакцию звонков от читателей «Знаменки». Некоторые приходили лично, обозначали проблемы, подсказывали, как можно было бы их решить с пользой для пациентов