Кавалер ордена Ленина, заслуженный работник транспорта РСФСР Виталий Александрович Баран уж и не помнит, каким именно был пятилетний план перевозки сельхозпродукции, который он выполнил всего за два с половиной года. В то время страна жила согласно пятилетним планам развития народного хозяйства. Трудящиеся активно включались в социалистическое соревнование, проходившее под различными девизами: «Пятилетке — ударный труд!», «Экономика должна быть экономной!», «Эффективность и качество», «Пятилетку досрочно!». Вот за это досрочное выполнение планового задания водитель тимашевского автохозяйства Виталий Баран и был в 1971 году награжден орденом Ленина. Орден изменил его жизнь. Он по-прежнему работал водителем КамАЗа, но, как передовика производства, его стали регулярно приглашать на различные симпозиумы, пленумы, конференции… Даже у тогдашнего министра транспорта на приеме побывал в составе делегации Краснодарского автотреста. Встреча, вспоминает Виталий Александрович, проходила в Колонном зале Дома Союзов. И он был чуть ли не единственным рабочим человеком среди больших начальников, делегированных в Москву. В Тимашевском АТП Виталий Александрович проработал начиная с 1958 года и вплоть до того момента, когда все и в прежней стране, и на производстве начало разваливаться. Не стало запчастей для ремонта, упали объемы грузоперевозок. Стабильно работающих предприятий было немного. На одном из них, кондитерском комбинате «Кубань», в конечном итоге и оказался Виталий Баран. Он еще целых 17 лет возил кондитеров на вахтовом автобусе на смену и ушел на пенсию лишь в 70 лет! Сегодня заслуженный пенсионер так же уверенно чувствует себя за рулем автомобиля, как и раньше. Ездит на рыбалку, занимается домом, участвует в общественной жизни района. Бывая в гостях у дочери в Москве, вспоминает прежние времена и дивится тому, как изменилась столица, которую Виталий Александрович знает не хуже Тимашевска. Ведь профессионал и на заслуженном отдыхе остается таковым, российские дороги — его стихия, его вотчина, где он как рыба в воде. 21 января исполняется 15 лет со дня образования Краснодарской краевой общественной организации «Герои Отечества» и 8 лет тимашевскому объединению Героев труда. [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:41040,»alt»:»»}]] Кавалер ордена Ленина, заслуженный работник транспорта РСФСР Виталий Александрович Баран уж и не помнит, каким именно был пятилетний план перевозки сельхозпродукции, который он выполнил всего за два с половиной года. В то время страна жила согласно пятилетним планам развития народного хозяйства. Трудящиеся активно включались в социалистическое соревнование, проходившее под различными девизами: «Пятилетке — ударный труд!», «Экономика должна быть экономной!», «Эффективность и качество», «Пятилетку досрочно!». Вот за это досрочное выполнение планового задания водитель тимашевского автохозяйства Виталий Баран и был в 1971 году награжден орденом Ленина. [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:41041,»alt»:»»}]] Орден изменил его жизнь. Он по-прежнему работал водителем КамАЗа, но, как передовика производства, его стали регулярно приглашать на различные симпозиумы, пленумы, конференции… Даже у тогдашнего министра транспорта на приеме побывал в составе делегации Краснодарского автотреста. Встреча, вспоминает Виталий Александрович, проходила в Колонном зале Дома Союзов. И он был чуть ли не единственным рабочим человеком среди больших начальников, делегированных в Москву. В Тимашевском АТП Виталий Александрович проработал начиная с 1958 года и вплоть до того момента, когда все и в прежней стране, и на производстве начало разваливаться. Не стало запчастей для ремонта, упали объемы грузоперевозок. Стабильно работающих предприятий было немного. На одном из них, кондитерском комбинате «Кубань», в конечном итоге и оказался Виталий Баран. Он еще целых 17 лет возил кондитеров на вахтовом автобусе на смену и ушел на пенсию лишь в 70 лет! Сегодня заслуженный пенсионер так же уверенно чувствует себя за рулем автомобиля, как и раньше. Ездит на рыбалку, занимается домом, участвует в общественной жизни района. Бывая в гостях у дочери в Москве, вспоминает прежние времена и дивится тому, как изменилась столица, которую Виталий Александрович знает не хуже Тимашевска. Ведь профессионал и на заслуженном отдыхе остается таковым, российские дороги — его стихия, его вотчина, где он как рыба в воде. 21 января исполняется 15 лет со дня образования Краснодарской краевой общественной организации «Герои Отечества» и 8 лет тимашевскому объединению Героев труда.
За что в СССР давали ордена рабочим людям
Кавалер ордена Ленина, заслуженный работник транспорта РСФСР Виталий Александрович Баран уж и не помнит, каким именно был пятилетний план перевозки сельхозпродукции, который он выполнил всего за два с половиной года