О том, что поезд на Кубани сошел с рельс из-за жары, СМИ сообщали в августе с. г. Им управляли тимашевцы машинист Дмитрий Каракай и помощник машиниста Павел Богданов, которых руководство ОАО «РЖД» недавно наградило за героизм. В сорокаградусную жару 14 августа локомотивная бригада эксплуатационного депо станции Тимашевская отправилась в рейс с пассажирским поездом № 595 сообщением «Екатеринбург — Анапа» из Тимашевска в 14.55. — Мы уже прошли половину запланированного пути. Двигались по перегону Полтавская — Ангелинская. Там есть место в районе моста через реку, на котором дорога впереди просматривается плохо. Двигаясь со скоростью 105 км/ч, заметили, что рельсы вдали круто уходят в сторону. При такой бешеной скорости 300 метров превращаются в 30, а громадину остановить нелегко. Действовать надо было мгновенно, делать прогнозы некогда. Применили экстренное торможение. Тормозной путь поезда тысяча метров, в данной ситуации он сократился до 615-ти, — рассказывает Дмитрий Каракай. Несмотря на то что локомотивная бригада сформировалась месяца за два до судьбоносной поездки, начальник тимашевского локомотивного депо Юрий Хлебников отмечает слаженную работу машиниста и помощника. Оба они в профессии не новички, Дмитрий 11 лет в отрасли, Павел — 10. Когда специальная комиссия будет изучать место происшествия, сделает вывод: выброс пути на метр. Рельс нагрелся, расширился, нашел слабое место на железнодорожном полотне, в котором и произошел выброс. Комиссия резюмировала: все, что можно было сделать для остановки поезда и предотвращения крушения, бригада сделала. В противном случае состав мог бы перевернуться или вовсе опрокинуться в реку. — В ту главную секунду как-то синхронно подумали об одном: за спиной жизни 362 пассажиров, примерно 60 из них дети, — вспоминает Павел Богданов. В результате с рельсов сошли только три вагона. В 16.35 пассажиров перевели в первые пять вагонов, в 18.11 поезд уже отправился по маршруту. Всего на час сорок задержалось его прибытие к Черному морю, а могло бы не случиться никогда… Никто из пассажиров в больницу не обратился. Одной бабуле стало плохо из-за жары. Начальник поезда и поездная бригада успокаивали всех, как могли. Потом путейцы всю ночь будут чинить пути, и в семь утра движение на перегоне Ангелинская — Полтавская участка Тимашевская — Крымская СКЖД будет полностью восстановлено. Геройский поступок земляков руководство российских железных дорог оценило по достоинству. Дмитрия и Павла пригласили в Ростов, где им вручили наручные часы в позолоченном корпусе с именными гравировками от президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина. Гордится Дмитрием отец Владимир Каракай, который более тридцати лет проработал в локомотивном депо и с пяти лет брал с собой сына в поездки. А Павел Богданов мечтал стать железнодорожником с детства и реализовал свою мечту сполна. Оба напарника считают, что профессия у них истинно мужская, а настоящие мужчины обязаны совершать подвиги! фото Архипа Ларченко О том, что поезд на Кубани сошел с рельс из-за жары, СМИ сообщали в августе с. г. Им управляли тимашевцы машинист Дмитрий Каракай и помощник машиниста Павел Богданов, которых руководство ОАО «РЖД» недавно наградило за героизм. В сорокаградусную жару 14 августа локомотивная бригада эксплуатационного депо станции Тимашевская отправилась в рейс с пассажирским поездом № 595 сообщением «Екатеринбург — Анапа» из Тимашевска в 14.55. [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:37649,»alt»:»»}]]— Мы уже прошли половину запланированного пути. Двигались по перегону Полтавская — Ангелинская. Там есть место в районе моста через реку, на котором дорога впереди просматривается плохо. Двигаясь со скоростью 105 км/ч, заметили, что рельсы вдали круто уходят в сторону. При такой бешеной скорости 300 метров превращаются в 30, а громадину остановить нелегко. Действовать надо было мгновенно, делать прогнозы некогда. Применили экстренное торможение. Тормозной путь поезда тысяча метров, в данной ситуации он сократился до 615-ти, — рассказывает Дмитрий Каракай. Несмотря на то что локомотивная бригада сформировалась месяца за два до судьбоносной поездки, начальник тимашевского локомотивного депо Юрий Хлебников отмечает слаженную работу машиниста и помощника. Оба они в профессии не новички, Дмитрий 11 лет в отрасли, Павел — 10. Когда специальная комиссия будет изучать место происшествия, сделает вывод: выброс пути на метр. Рельс нагрелся, расширился, нашел слабое место на железнодорожном полотне, в котором и произошел выброс. Комиссия резюмировала: все, что можно было сделать для остановки поезда и предотвращения крушения, бригада сделала. В противном случае состав мог бы перевернуться или вовсе опрокинуться в реку. — В ту главную секунду как-то синхронно подумали об одном: за спиной жизни 362 пассажиров, примерно 60 из них дети, — вспоминает Павел Богданов. В результате с рельсов сошли только три вагона. В 16.35 пассажиров перевели в первые пять вагонов, в 18.11 поезд уже отправился по маршруту. Всего на час сорок задержалось его прибытие к Черному морю, а могло бы не случиться никогда… Никто из пассажиров в больницу не обратился. Одной бабуле стало плохо из-за жары. Начальник поезда и поездная бригада успокаивали всех, как могли. Потом путейцы всю ночь будут чинить пути, и в семь утра движение на перегоне Ангелинская — Полтавская участка Тимашевская — Крымская СКЖД будет полностью восстановлено. Геройский поступок земляков руководство российских железных дорог оценило по достоинству. Дмитрия и Павла пригласили в Ростов, где им вручили наручные часы в позолоченном корпусе с именными гравировками от президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина. Гордится Дмитрием отец Владимир Каракай, который более тридцати лет проработал в локомотивном депо и с пяти лет брал с собой сына в поездки. А Павел Богданов мечтал стать железнодорожником с детства и реализовал свою мечту сполна. Оба напарника считают, что профессия у них истинно мужская, а настоящие мужчины обязаны совершать подвиги! фото Архипа Ларченко