Дорогие девчонки, девушки, дамы… Уже в субботу наш праздник! И пусть скачут кони, горят избы, нам это до лампочки, у нас выходной. Эй, вы, излучающие креатив маркетологи! Перевязанные красными ленточками розовые утюги, а также скороварки, пылесосы и мясорубки оставьте на подарки своим женщинам. Мы будем праздновать наш женский день в отделах косметики, обуви, модного белья. Будем томно прикрывать веки в уюте СПА-салонов и листать глянцевые журналы в чистеньких парикмахерских с приветливыми мастерами. Нет, мы не пойдем к вредному мужичку с вечно недовольным лицом, который думает, что торгует женскими плащами, а на самом деле охраняет их от покупателей. Мы навсегда забудем, где находится дверь в магазин с чванливой хозяйкой, которая, смерив высокомерным взглядом очередную потенциальную жертву, презрительно цедит сквозь зубы: «Женщина, это же классика, только вчера из Турции!». И к парикмахерше, которая рассказывает, каких солидных клиентов она вообще-то обслуживает (сплошь жены директоров), тоже не пойдем. Зачем они нам? У нас же есть самое главное — кошелек! Давайте проголосуем рублем за хороших, чтобы плохие завтра повесили большой амбарный замок на свои объекты предпринимательства и пошли заниматься чем-нибудь другим, подальше от работы с людьми. В свой главный праздник мы отправимся туда, где с потолка высотой в три этажа роняет капельки-огоньки многоярусная люстра. Где пестро от вывесок «Распродажа!». Где приятной наружности молодой официант посоветует вам вон тот шоколадный десерт с аккуратной вишенкой, словно вы победительница конкурса красоты, а не обычная посетительница, по которой плачет строгая диета. Туда, где расторопная девушка-консультант принесет в примерочную целый ворох чего-то кружевного и невесомого и не пошлет куда подальше, когда, перемерив полмагазина, вы купите в итоге резинку для волос. Потому что вам сегодня не перечислили зарплату на банковскую карту, а завтра перечислят, и вы вернетесь и все примеренное унесете в больших фирменных пакетах. Мы отправимся туда, где витают ароматы французских духов, причем некоторые даже со скидкой в 40 процентов можно только вдыхать. В непреодолимом стремлении утвердить свою женственность нанесем на запястье капельку из роскошного флакона и, взглянув на цену, с деланным равнодушием скажем: «Сладковаты». А потом, разорившись на новую тушь от Chanel (для себя) и прикупив медовую пену для ванны (свекрови), разживемся на кассе кучей пробников, чтобы, перебирая их дома, прочувствовать всей кожей: «Вот это 8 Марта, вот это — Женский день!». Дорогие девчонки, девушки, дамы… Уже в субботу наш праздник! И пусть скачут кони, горят избы, нам это до лампочки, у нас выходной. Эй, вы, излучающие креатив маркетологи! Перевязанные красными ленточками розовые утюги, а также скороварки, пылесосы и мясорубки оставьте на подарки своим женщинам. Мы будем праздновать наш женский день в отделах косметики, обуви, модного белья. Будем томно прикрывать веки в уюте СПА-салонов и листать глянцевые журналы в чистеньких парикмахерских с приветливыми мастерами. Нет, мы не пойдем к вредному мужичку с вечно недовольным лицом, который думает, что торгует женскими плащами, а на самом деле охраняет их от покупателей. Мы навсегда забудем, где находится дверь в магазин с чванливой хозяйкой, которая, смерив высокомерным взглядом очередную потенциальную жертву, презрительно цедит сквозь зубы: «Женщина, это же классика, только вчера из Турции!». И к парикмахерше, которая рассказывает, каких солидных клиентов она вообще-то обслуживает (сплошь жены директоров), тоже не пойдем. Зачем они нам? У нас же есть самое главное — кошелек! Давайте проголосуем рублем за хороших, чтобы плохие завтра повесили большой амбарный замок на свои объекты предпринимательства и пошли заниматься чем-нибудь другим, подальше от работы с людьми.  [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:40811,»alt»:»»}]]В свой главный праздник мы отправимся туда, где с потолка высотой в три этажа роняет капельки-огоньки многоярусная люстра. Где пестро от вывесок «Распродажа!». Где приятной наружности молодой официант посоветует вам вон тот шоколадный десерт с аккуратной вишенкой, словно вы победительница конкурса красоты, а не обычная посетительница, по которой плачет строгая диета. Туда, где расторопная девушка-консультант принесет в примерочную целый ворох чего-то кружевного и невесомого и не пошлет куда подальше, когда, перемерив полмагазина, вы купите в итоге резинку для волос. Потому что вам сегодня не перечислили зарплату на банковскую карту, а завтра перечислят, и вы вернетесь и все примеренное унесете в больших фирменных пакетах. [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:40812,»alt»:»»}]]Мы отправимся туда, где витают ароматы французских духов, причем некоторые даже со скидкой в 40 процентов можно только вдыхать. В непреодолимом стремлении утвердить свою женственность нанесем на запястье капельку из роскошного флакона и, взглянув на цену, с деланным равнодушием скажем: «Сладковаты». А потом, разорившись на новую тушь от Chanel (для себя) и прикупив медовую пену для ванны (свекрови), разживемся на кассе кучей пробников, чтобы, перебирая их дома, прочувствовать всей кожей: «Вот это 8 Марта, вот это — Женский день!».