Любовь к детям и своей профессии помогает Наталии Фишер, учителю-логопеду из городского детского сада № 10, исправлять дефекты речи у своих воспитанников и добиваться успехов в профессиональных конкурсах. — За те 18 лет, что работаю, изменилось многое, — рассказывает Наталия Григорьевна, — появились новые интересные авторские методики, упражнения для работы с дошкольниками, а вот дети остались прежними. Им так же нужны любовь, забота и внимание. Наталия Фишер заняла второе место в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». Учитель-логопед представила презентацию своих занятий в старшей логопедической группе детского сада, рассказала об артикуляционной и пальчиковой гимнастике, которую применяет уже много лет для развития речи, улучшения внимания и памяти воспитанников. Поездка в Москву, где проходил конкурс, дала ей возможность обменяться опытом с коллегами, познакомиться с инновационными технологиями в лучших детсадах столицы. Здесь она впервые увидела, как с детьми работают роботы. — Участие в конкурсах помогает совершенствоваться, профессионально расти, — говорит Наталия Фишер. — Детки сейчас современные, к ним нужны новые подходы, следовательно, и нам, педагогам, нужно шагать в ногу со временем. фото Архипа Ларченко[[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:34500,»alt»:»»}]]Любовь к детям и своей профессии помогает Наталии Фишер, учителю-логопеду из городского детского сада № 10, исправлять дефекты речи у своих воспитанников и добиваться успехов в профессиональных конкурсах. — За те 18 лет, что работаю, изменилось многое, — рассказывает Наталия Григорьевна, — появились новые интересные авторские методики, упражнения для работы с дошкольниками, а вот дети остались прежними. Им так же нужны любовь, забота и внимание. Наталия Фишер заняла второе место в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». Учитель-логопед представила презентацию своих занятий в старшей логопедической группе детского сада, рассказала об артикуляционной и пальчиковой гимнастике, которую применяет уже много лет для развития речи, улучшения внимания и памяти воспитанников. Поездка в Москву, где проходил конкурс, дала ей возможность обменяться опытом с коллегами, познакомиться с инновационными технологиями в лучших детсадах столицы. Здесь она впервые увидела, как с детьми работают роботы. — Участие в конкурсах помогает совершенствоваться, профессионально расти, — говорит Наталия Фишер. — Детки сейчас современные, к ним нужны новые подходы, следовательно, и нам, педагогам, нужно шагать в ногу со временем. фото Архипа Ларченко