Здесь, по утверждению хозяина, все, кроме стен, сделано своими руками.
Винтаж и хенд-мейд
Они начинаются уже от ворот. Там висит красивый, а главное, оригинальный почтовый ящик, сделанный хозяином из мотоциклетного бачка. Пролеты кирпичного забора из сварного железа, но на вид — невесомо-воздушные. Перед домом — собственной конструкции железные качели для детей и взрослых. На заднем дворе — яркий  домик для маленькой дочки, рядом уголок для домашних застолий, с винтажным мангалом, в гараже почти готовый журнальный столик, основание которого сделано из срезов труб разного диаметра. Но это, как говорит Андрей, все постольку-поскольку, лишь бы без дела не сидеть. Потому что главное для Глущенко — мотоциклы.
Два колеса
К двухколесной технике Андрея тянуло с детства. Сначала это были велосипеды, на которых ватага тимашевских мальчишек лихо гоняла по улицам города, потом — транспорт потяжелее, с мотором. Именно тогда, по его словам, он начал «бомбить» родителей просьбами о покупке собственного мотоцикла. Но родители не соглашались, поэтому байк, а подержанную чешскую «Яву-350» уже можно было так называть, у Андрея появился только к 22 годам.
— Отец с мамой до сих пор не могут спокойно смотреть, как я езжу, — рассказывает Андрей. — И постоянно просят быть осторожнее. Я им это обещаю.
Что так и делает — верится с трудом. Достаточно посмотреть на стоящую в гараже приземистую классическую «Хонду» с объемом двигателя в 400 кубиков, способную развить скорость до 190 км/ч. Ее  Глущенко купил также не новую, с сильно «подуставшим» мотором. Вообще, считает Андрей, называть себя байкером может только тот, кто умеет не просто гонять по трассе, но и поставить на колеса любой аппарат, подогнать его под себя, сделать настоящий рокерский тюнинг. В этом деле он определенного опыта набрался, особенно когда восстанавливал старый советский «К-750» 1959 года выпуска. Именно на нем научился работать со сварочным аппаратом, приобрел навыки инженерного конструирования. Этот опыт пригодился, когда Андрей решил собрать трехколесный аппарат с мотором от мощной «Ямахи», с рулевой колонкой, как у автомобиля, и корпусом, сильно напоминающим коляску от советского мотоцикла «Урал». Классифицировать транспортное средство затрудняется сам. Получился этакий гибрид трицикла, страйкера и еще чего-то.
Когда проскакивает искра
Его Глущенко собирал две зимы. Вернее, даже не собирал, а создавал. Потому что поставленная им задача предусматривала не простое соединение мотора с имеющимся уже шасси, наоборот, здесь каждый узел транспортного средства требовал собственного конструктивного решения.
— Чтобы сделать реальностью свой карандашный набросок, опыта катастрофически не хватало. Поэтому консультировался со знающими людьми, искал в Интернете, штудировал специальную литературу, — рассказывает Андрей. — И все равно недели по две, бывало, сидел и думал, как соблюсти нужные параметры и собрать функциональную рулевую колонку, соединить шасси и кузов при минимуме технологических отверстий в корпусе, подогнать купленный готовый узел под нужные стандарты. Сидел, пока, как искра в моторе, не проскочит в голове нужное решение. Видимо, она проскакивала у Глущенко нужное количество раз, ведь агрегат уже собран и даже представлен на нынешнем открытии мотосезона. Жаль только, что зарегистрировать созданное транспортное средство в ГАИ у умельца вряд ли получится.
Повар, строитель, байкер
Быть байкером — значит обязательно посещать байк-фесты. У четы Натальи и Андрея Глущенко их на счету уже несколько общих. Когда-то на одном из байк-шоу в Тамани между ними и проскочила искра, как шутит Андрей, приведшая к взаимному зажиганию. Хотя знакомы они были давно, учились в одной группе на повара-кондитера в ПУ-17. С тех времен у Андрея Глущенко и осталось прозвище Повар. Профессию эту он выбрал сознательно, так как действительно любит готовить. Даже дослужился до должности шеф-повара смены ресторана. Но карьеру на этом поприще не продолжил, стал, как и отец, строителем: более денежная профессия.
— Зато многому научился, могу и плитку класть, и отделку любой сложности выполнить, — делится Андрей. — А главное, зимой, когда стройки стоят, есть время заняться моим железом, подготовиться к очередному байк-фестивалю.
[[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:»33562″,»width»:0,»height»:0,»alt»:»»}]]
 Байкерские смотрины
К ним байкеры относятся серьезно. Как упустить возможность похвалиться железными конями, посостязаться в скорости, мастерстве вождения? Не меньше ценится и тюнинг мотоциклов.
— А вот у байкерских подруг — тюнинг костюмов. Каждый год надо приехать в чем-то новом и оригинальном, — вступает в разговор Наталья Глущенко. — Придумываем и шьем обычно сами. Я уже ездила на фестивали в кожаных брюках и средневековой жилетке, шила костюм баварской крестьянки, до неузнаваемости перешивала купленные готовые платья. Вообще, я люблю фестивали не меньше мужа. Это фееричное зрелище.
Добавить свою изюминку в очередной байк-фест намерен и Повар. В конце августа повезет в Крым свой трехколесный агрегат. Правда, на этот раз без жены. Она ждет третьего ребенка. Врачи обещали, что будет мальчик. Может он, надеется Андрей, унаследует его интерес к мотоциклам, железу и колесам. Станет наследником его мужской территории.
[[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:»33563″,»width»:0,»height»:0,»alt»:»»}]]
фото Архипа Ларченко