Большинство старшеклассников уже определилось с профессией и основной упор делает на предметы, которые пригодятся в будущем. А как они относятся к дисциплинам, не имеющим первостепенной важности?

Дарья Крамарева, 9 класс, медведовская школа № 13:

— Моя цель — химический факультет, поэтому химию и биологию изучаю углубленно. Остальное учу, потому что мне самой нравится хорошо учиться. Готовить домашнее задание начинаю с предметов, которые мне легко даются, затем перехожу к сложным. Бывают интересные темы, по которым и дополнительную литературу читаю. А сложные надо просто заставить себя выучить, хотя бы для того, чтобы получить хорошую оценку.

Леонард Терлецкий, 11 класс, городская школа № 16:

— Мое направление — спортивный менеджмент, главные предметы — биология, математика, русский язык, но и прочие школьные уроки мне так или иначе пригодятся. Иностранный язык нужен всем. Физика и химия напрямую и не очень нужны, но лично для меня это возможность тренировать характер и дисциплинировать самого себя. Выполняю все домашние задания старательно. Конечно, не всегда охотно, но мы уже взрослые и слово «надо» важнее, чем слово «не хочу».

Генрих Терлецкий, 11 класс, атаман городской школы № 16:

— После окончания школы я пойду в военное училище на специальность связист. Усиленно учу точные науки, занимаюсь с репетитором. Много времени посвящаю тренировкам, физическая подготовка для военного необходима. И остальные предметы учу, хорошие оценки в аттестате нужны при поступлении. Стараюсь разбираться даже в том, что мне не пригодится, и перед учителем неудобно, и перед самим собой. Просто скачать реферат из интернета — недостойно атамана, я же пример для остальных.

Сергей Филоненко, 11 класс, медведовская школа № 2:

— Поступать буду на юридический факультет, но одинаково старательно учу все школьные предметы. За 10 лет учебы у меня хороший багаж знаний и привычка серьезно относиться к учебе. Если разобраться, то в жизни пригодятся все школьные науки. К примеру, русский язык нужен в любой сфере деятельности. Домашние задания по предметам, которые мне не придется ни сдавать, ни изучать в университете, все равно делаю ответственно, хотя бы ради собственного душевного комфорта.

Валерия Петрик, 10 класс, городская школа № 4:

— Мне интересны все школьные предметы. В будущем я хотела бы заниматься международной журналистикой, и для общего развития нужны и физика, и математика, и химия с биологией. По складу ума я гуманитарий и точные науки даются сложнее, на помощь приходят усидчивость и привычка во всем разбираться досконально. Моя цель — окончить школу с золотой медалью.

Ульяна Мельникова, 10 класс, городская школа № 4:

— Мое основное внимание направлено на биологию, обществознание и русский язык. Буду получать профессию логопеда-дефектолога и помогать маленьким детям, имеющим проблемы с речью. К предметам, которые мне не пригодятся и не очень даются, разбираюсь прибегая к помощи учителя.

София Филиппова, 11 класс, городская школа № 16:

— Я хочу стать бухгалтером и углубленно изучаю обществознание, математику и русский язык. Другие предметы не оставляю без внимания, чтобы не запускать и не догонять потом. Девять классов я окончила на отлично и кроме прочной базы знаний по всем школьным предметам у меня есть привычка делать все хорошо.

Ранее на сайте: Кабинет физики стоимостью более пяти миллионов появился в школе Тимашевска

Взрослые поддержали идею сексуального просвещения детей в школах