Сэкономить время и нервы при оформлении пособий и документов можно обратившись за услугами в МФЦ Кубани.

Жителям нашего района доступно порядка 300 услуг — более 200 государственных и более 100 услуг районной, городской и поселенческих администраций.

В Тимашевском филиале трудятся 39 человек. Их основные рабочие инструменты — безукоризненное знание законодательства и предельная внимательность, умение владеть ситуацией и неизменная доброжелательность.

Кто обращался, знает, специалисты консультируют грамотно, проверяют пакеты документов досконально, ведь все должно быть строго по регламенту.

Для главного специалиста центра Натальи Кондратенко соблюдение требований регламентов и стандартов дается легко, сказываются экономическое образование, знание бухгалтерии и аудита. Мы обратились к Наталье и задали ей несколько вопросов о ее трудовой деятельности и с чем ей пришлось столкнуться, работая в МФЦ Тимашевского района.

Как и с чего начался ваш путь в центре «Мои документы» в Тимашевске?

— В МФЦ я пришла 9 лет назад с должности бухгалтера, хотелось, чтобы деятельность совмещала и работу с документами, и общение с людьми. Свой первый рабочий день я начинала за стойкой информирования, люди приходили разные, со своими вопросами и проблемами, и в любой ситуации я старалась находить подход к каждому заявителю. На данный момент я занимаю должность главного специалиста и на этом останавливаться не планирую, буду прилагать все свои знания и навыки работы с заявителями, весь свой опыт, чтобы подняться на ступень выше и занять руководящую должность. Отмечу, что работа с людьми — это важный, ответственный и кропотливый труд, — поделилась Наталья.

— С какими вопросами и за какими услугами чаще всего обращаются заявители в офис МФЦ?

— Некоторые заявители не могут правильно сформулировать интересующие их вопросы, разобраться в непростой ситуации. Задача любого специалиста определить подходящую услугу, а также проконсультировать по необходимому списку документов, ведь для большинства заявителей, подготовить нужный пакет документов — повод для переживаний.

Чаще всего заявители обращаются за услугами: первичная выдача или замена паспорта РФ, регистрация гражданина по месту жительства или пребывания, оформление документов на недвижимость, выдача пособий и предоставление льгот.

— Наталья, вы работаете только в основном офисе в Тимашевске или выезжаете в близлежащие территориально обособленные структурные подразделения?

— Для удобства заявителей на территории Тимашевского района расположены 9 ТОСП, что позволяет жителям обращаться за получением необходимых услуг в населенном пункте по месту их проживания в короткий срок, без выезда в город. В один из ТОСПов, расположенное в Медведовской, я выезжаю три раза в неделю.

Станичники более просты в общении по сравнению с горожанами. Но и в станице, и в городе специалистов МФЦ объединяет форменный стиль: белоснежные блузы, рубашки, строгие черные юбки и брюки, а также готовность разобраться в сложившейся жизненной ситуации.