История Виктории Абрамовой имеет счастливый конец. Сейчас у нее есть почти все, о чем она мечтала в детстве, а горький опыт научил ценить жизнь.
Беззаботное детство девочке обеспечивали родители. Папа и мама охотно покупали дочери обновки и игрушки и так же охотно и подробно отвечали на ее бесконечные вопросы. Много времени проводили семьей, в доме Абрамовых царили уважение и забота.

— У нас с папой были идеальные отношения, — вспоминает Виктория, — он для меня был стеной и скалой. Он всегда подставлял плечо, утешал и вдохновлял, если что-то не получалось.

С папой же была связана первая серьезная травма. Когда Вике было 9 лет, папы не стало.

— Внешне я не показывала, — рассказывает Вика, — но внутренняя боль не отпускала, папы не хватало отчаянно.

Шли годы, девочка, как и все ее школьные подружки, мечтала поступить в институт, устроиться на работу с высоким заработком, сделать карьеру, выйти замуж. Все это могло воплотиться в жизнь. Вика хорошо училась, увлекалась английским языком и плаванием. У общительной девушки было много друзей, в том числе и тех, кто уже попробовал наркотики.

— Ребята ярко описывали ощущения от препаратов и свысока посматривали на тех, кто не пробовал ни разу, — продолжает Вика, — но я понимала, к чему рано или поздно приводит наркомания, и для себя такого не хотела.

Девушка слышала и другие их рассказы, как наркоманы со стажем, озабоченные только тем, как достать денег на очередную дозу, не могут вырваться из зависимости и жалеют, что однажды взяли в руки шприц с наркотиком.

— Однажды после бокала вина в компании подруг, — вспоминает она, — я все-таки из любопытства попробовала.

Дальше все развивалось по классическому сценарию. Сначала новые ощущения и чувство, что можно легко свернуть горы, затем уверенность, что бросить наркотики можно самой и в любой момент.
Наркотическая реальность быстро обернулась не парадной стороной. Учебники английского, пробежки и бассейн были забыты, и каждый день подчинялся одной цели: найти деньги, чтобы купить дозу и снять ломки.

— Папы, который, возможно, сумел бы найти выход, рядом не было, — делится сокровенным она, — как выбираться из этой ямы, я не знала. Долгие девять лет были сплошным кошмаром.

Викина мама находила и оплачивала клиники, но после курсов лечения и недолгой ремиссии тяга к наркотикам возвращалась с новой силой.

— Жить хотелось, и последней надеждой был Бог, — вспоминает Вика, — другого выхода не видела.

Вскоре к обширному кругу ее знакомых добавились и те, кто оставил наркотики и поменял полностью образ жизни. Пример вдохновлял, и Вика уехала в реабилитационный центр в Кисловодск.

— Пока была в центре и общалась с такими же, кто, как и я, оступился, но с Божьей помощью сумел восстановиться, переосмыслила всю свою жизнь, — вспоминает она, — и все больше убеждалась, что я на верном пути.

После реабилитации в родной Тимашевск приезжала только в гости к маме. Новая жизнь предполагала и новое место жительства, им стал Владикавказ. Там же встретила будущего мужа Сергея. Сыну Габриэлю полтора года.

— Сергей, так же, как и я, был в зависимости и полностью поменял свою жизнь, — радуется Вика. — Мы оба знаем, что выход есть, и пример нашей семьи это доказывает.

Ранее на сайте: Как борются с наркоманией в Тимашевском районе

Каждый год в России от наркозависимости умирают или становятся недееспособными тысячи людей