Троим из них эта деятельность знакома, парни были лидерами в прошлом учебном году.
Организатор. Пока шла предвыборная кампания, Георгий Верещагин из медведовской школы № 10 был на тематической смене в «Артеке», посвященной как раз лидерству. Активно учился и разрабатывал идеи, которые подойдут для его школы.

Например, элементы театрализованного представления сделают любое мероприятие более ярким и запоминающимся. Ученический совет, по мнению Георгия, также способен на большее.

— Это моя стихия — организовывать дела, делиться наработками с лидерами других школ, — рассказал Георгий. — Пусть всем ребятам станет в школе интереснее.

Георгий, кстати, стал лучшим на Всероссийском конкурсе «Лидер 21 века» в номинации «Лидер детского/молодежного объединения 16—17 лет».

Управленец. Пост лидера — это возможность развивать навыки управленца, считает Виталий Тряпко из роговской школы № 15. Подать идею, распределить подготовку к школьному мероприятию между всеми ребятами из ученического совета — пусть каждый делает свою часть, не всегда просто, но где еще этому учиться, как не в школе.

Самому сделать все было бы удобнее, но хороший лидер, по убеждению Виталия, должен и другим помогать расти.

— В выпускном классе много времени отведено на учебу и дополнительные занятия, однако моя занятость на внешкольной жизни не отражается, — поделился лидер.

Инициатор. Атаман городской казачьей школы № 16 Никита Михайленко в новом учебном году будет также интенсивно проводить соревнования, военно-спортивные мероприятия, выезды за город.

Ответственный выпускной класс и подготовка к экзаменам, серьезные занятия футболом — все можно успевать.

У атамана есть еще несколько идей для ребят, но пока это в стадии разработки.

— Сначала сделаем, что задумано, а потом расскажем на весь белый свет, — решил Никита.