Среди предприятий бизнеса Тимашевска есть такая компания — ООО «ДЕЛОВАР». В конце декабря исполняется шесть лет с момента ее создания. О компании, ее делах и достижениях, а также о собственном подходе к ведению бизнеса корреспонденту «ЗТ» рассказал ее гендиректор Андрей Тарануха.

— Чем занимается ООО «ДЕЛОВАР»?

ООО «Деловар» среди тимашевских предприятий находится далеко не в первой десятке по объемам производства, собственного капитала и прочим показателям. Мы — мини-предприятие, которое я все же предпочитаю называть компанией. В коллективе — пять человек, и занимаемся мы интернет-торговлей в розницу, а также мелким и крупным оптом товаров для бизнеса. В нашем списке предложений находятся не только бумага и канцтовары, но и более 30 тысяч наименований хозтоваров, офисной мебели, бытовой и профессиональной химии и прочего. ООО «ДЕЛОВАР» максимально нацелено на обеспечение своих клиентов всем, что необходимо для бесперебойной работы.

— Ваша компания успешное предприятие?

— За шесть лет на нашу долю пришлось немало испытаний, например, пандемия коронавируса. Тем не менее мы выжили, развиваемся и с определенным оптимизмом смотрим в будущее. Хочу отметить, что наша компания «на все сто процентов» легальное предприятие, мы в срок и сполна платим налоги, следуем всем законам РФ, выплачиваем сотрудникам «белую» зарплату. Они у нас ходят в отпуск, получают оплачиваемый больничный лист, предприятие также ежегодно индексирует каждому зарплату.

Мы очень дорожим своими сотрудниками, ведь чтобы достичь намеченных целей, мы должны быть коллективом единомышленников. Поэтому и работаем в тесном контакте, и частенько отдыхаем вместе, устраивая выезды на природу, а в каждую пятницу — «деловой» обед, который полностью оплачивает предприятие.

Когда каждый член коллектива выкладывается на работе — растут клиентская база и наша деловая репутация. Нашим услугами все шире пользуются представители бизнес-сообщества не только Тимашевского района, но и других муниципалитетов Краснодарского края.

И тем не менее название компании «ДЕЛОВАР» не у всех на слуху…

— Мы над этим работаем. Только не по-старинке: с помощью установки рекламных билбордов на дорогах или объявлений по радио. А проводя социальный маркетинг, когда компания для формирования своего имиджа и узнаваемости вкладывает деньги в повышение уровня и качества жизни как отдельных людей, так и общества в целом. Короче говоря, мы решили, когда есть возможность, делиться прибылью.
И на этом поприще достигли некоторых результатов.

Если конкретнее, то мы, к примеру, финансируем общественное движение «Мы с Индуса». Я сам живу в этом микрорайоне, поэтому хотелось бы видеть его красивым и чистым. С этой целью небольшая организация единомышленников выходит на улицы, чтобы убирать стихийные свалки, вырубить дикие заросли.

Хорошая связь установилась у «ДЕЛОВАРА» с СОШ № 5. Ежегодно мы помогаем детям из семей с небольшим достатком собраться в школу. В конце учебного года поощряем материально победителей олимпиад. Недавно появилась идея каждую неделю выделять одному из районных детских садов и школе по пять тысяч рублей на закупку любых товаров в нашем интернет-магазине. Но она пока еще в разработке.

Давно и плодотворно сотрудничает компания с районным обществом инвалидов, а с недавних пор еще и с районным советом ветеранов. Словом, мы стараемся, чтобы название компании было на слуху и ассоциировалась оно с добрыми делами.

— Вы занимаетесь интернет-торговлей, а если человек захочет по-старинке посмотреть на ваш товар, пощупать его…

— На этот случай у нас в Тимашевске на улице 50 лет Октября, 5-а, есть офис и небольшой склад. С удовольствием примем каждого покупателя, расскажем, покажем, дадим красочные каталоги.

Реклама.