Свое детство Екатерина Романенко помнит по игре в казаки-разбойники и в войнушки, по исследованию «заброшек» и прочим не девичьим развлечениям. Масла в огонь подливал и родной дядя, сотрудник полиции. Его рассказы о запутанных преступлениях и умных сыщиках будоражили воображение. И даже факты о суровой полицейской жизни — характерном запахе крови и трупов, почти круглосуточной работе — мечту не развеяли.

Мама и бабушка, обе бухгалтеры, к идее дочери служить в полиции относились скептически — не женское дело. Но Екатерина была непреклонна.
Учеба в юридическом техникуме давалась легко. Особенно запомнилась обязательная практика:
— Пробовала себя и в ПДН, и в дознавательском отделе, и в прокуратуре. Но полностью реализовала желание спасать и помогать в патрульно-постовой службе. После техникума продолжила образование в университете и пришла работать в ППС, — вспоминает Катя.

С коллективом, считает сержант Романенко, ей повезло: все охотно делятся опытом, подсказывают. Служба в этом подразделении состоит в обходе города по определенному маршруту и нужно быть готовым к любой ситуации.
Напомним, как ранее сообщала «ЗТ», минувшим летом полицейский патруль с казаками заметил на улице мужчину, у которого начинался приступ эпилепсии. Ему вовремя оказали первую помощь и спасли жизнь.