Тему, как и на совещании, прошедшем в начале февраля, когда глава Тимашевского района Андрей Палий вместе с представителями общественности обсуждали работу городского транспорта, тоже подсказали сами жители.

Специалисты администрации, проведя мониторинг соцсетей и пабликов, выяснили, что в минувшем году граждане пожаловались на работу пригородных маршрутов аж… два раза (напомним, в городе было 49 жалоб). Еще три звонка поступило в администрацию во время проведения соцопроса. Что же не устраивает тимашевцев?

Житель хутора Беднягина посетовал, что автобус в поселение ходит всего пять раз в день, а этого мало. А станичник из Роговской недоволен отсутствием в реальности заявленного в расписании рейса на 19.55.

Темы трех звонков, поступивших на телефон администрации, касались: проезжающего мимо городской остановки «ул. Владиленко» автобуса № 113, из-за чего работающим в том районе приходится возвращаться назад из центра, где делает остановку автобус; жительница Медеведовской пожаловалась на то, что льготники не имеют возможности оплатить проезд безналичным способом, также она обратила внимание, что несколько автобусных остановок на улицах Ленина и Мира в станице, на ее взгляд, требуют реконструкции;

А вот жительницу хутора Ленинского из Новоленинского поселения не устраивает нынешняя остановка автобуса № 112 возле городской поликлиники, а не как раньше — на улице Братской напротив магазина «Кари».

То есть, как было замечено на совещании, озвученные проблемы на пригородных маршрутах имеют точечный, а не массовый характер.

Добавили от себя рекомендаций и присутствующие на совещании общественники из Новоленинского, Медведовского и Дербентского поселений. Опрос, проведенный ими в соцсетях, показал, что в поселениях есть спрос на вечерние маршруты из Тимашевска, просят селяне и остановку на городской улице Казачьей, где находятся социальные объекты. В Дербентском другая проблема: в хуторе Танцуры-Крамаренко начиная с февраля из расписания движения маршрута № 114 исчез самый популярный утренний рейс, что принесло дополнительные трудности для хуторян, отправляющихся в город на работу к 8.00.

А вот что касается состояния самого автотранспорта, поведения водителей, перевозчика, то общественники дали им высокую оценку.

Как отметил замглавы Андрей Самарин, перевозчик ИП Коноба недавно произвел замену восьми единиц автотранспорта. Приобретены новые автобусы, к весне предприниматель обещает расширить автопарк за счет закупки дополнительного количества новых машин. На 11 пригородных маршрутах работают 18 машин, две находятся в резерве, две на капремонте.

Тем не менее, как резюмировал в конце совещания глава района Андрей Палий, и администрации, и предпринимателю есть над чем работать. Надо провести, например, ревизию состояния остановочных павильонов, разобраться с вопросами, поставленными гражданами, а поэтому предложил собраться всем через месяц, чтобы подвести итоги проделанной работы.