Любовь Галоян отличный специалист, активный депутат, счастливая жена, мать и бабушка.
Эталоном преподавателя Любовь Михайловна до сих пор считает своего учителя математики. Сейчас он мог бы гордиться своей достойной ученицей.
Желание стать учителем математики сопровождало Любовь Михайловну с детства. Советская школа давала прочные знания по всем предметам, и в принципе отличница могла выбрать любой институт. В выпускном классе вдруг передумала и решила стать врачом.

— Документы отвезли сначала в Донецкий медицинский, — вспоминает Любовь Михайловна, — но… сразу же и забрали. Пока шел набор, я успела подать заявление в Кубанский госуниверситет на математический факультет.
За время студенчества успела убедиться, что не ошиблась в выборе специальности. И сделала еще один верный выбор — вышла замуж. После окончания университета в 1984 году семья педагогов Галоян прибыла по распределению в тимашевскую школу № 11.
Записать ребенка в класс, где математику преподает Любовь Михайловна, для родителей было удачей — знание предмета обеспечено.
Через несколько лет молодой педагог стала замдиректора по учебно-воспитательной работе. С тех пор совмещать административную работу с преподаванием для нее дело обычное.

— Всегда оставляю себе для преподавания хотя бы один класс, — рассказала Любовь Михайловна, — математика это так красиво. Мои старшеклассники умеют увидеть изящное доказательство теоремы.
За 23-мя годами работы в школе № 11 последовали пять лет директорства в городской школе № 5, а с 2012-го Любовь Михайловна руководит школой № 18 мкр. Садовод.
Многочисленные награды за свой труд она ценит, но главным для себя считает не останавливаться на достигнутом. Доброе, позитивное отношение к жизни и умение быстро забывать неприятности помогают быть мудрым руководителем.

В школьном коллективе 72 педагога, рассказывает директор, и каждый мастер своего дела. Взращивать специалистов-учителей для дальновидного руководителя первоочередная задача. К новому сотруднику обязательно прикрепляется педагог-наставник, выделяется кабинет, дается достойная нагрузка. Как результат — учителя, влившиеся в коллектив школы, остаются в ней надолго и дают ученикам прочные знания.
Еще одно мудрое решение Любови Михайловны — стать депутатом. Она также зампредседателя районного Совета.
— Разве можно без педагогов в Совете? А кто же тогда увидит проблемы в образовании? — говорит педагог. — Чем живет молодежь, тоже лучше педагога никто не знает.

Своих дочерей Карину и Кристину мама-учитель воспитывала между проверкой тетрадей и педсоветом. Ценить семью научила своим примером. Долгих бесед про то, что надо учиться, не вела. Девочки сами видели: мама получает удовольствие от книг, от качественно выполненной работы. По стопам мамы сестры не пошли, Карина специалист по Ближнему Востоку, работает в Москве. Кристина разработчик рекламных стратегий, тоже в Москве. Сестры дружат семьями, общаются их дети — 9-летний Марк у Карины и 4-летняя Василиса у Кристины. Все вместе охотно гостят в Тимашевске. На памятные даты дочери дарят родителям путешествия. Свободное время Любовь Михайловна проводит с книгой или вязанием.
— Все математики любили вязать, — утверждает мастерица, — петельки и ряды помогают мозгу переключиться, а в свежую голову потом приходят мудрые решения.