В июле за воду и мусор «Техкомбытсервису» хотела оплатить долг с января по июль, но мне сказали, что до 10 июля была старая цена, а теперь придется платить по новой. Разве это правильно? А может, это за ту воду, что льется из дырявой башни в центре Днепровской по ул. Кузнечной? Или этого никто не видит? Пенсионерка, ст. Днепровская. Комментирует директор ООО «Техкомбытсервис» Людмила Осипова: — За просрочку платежа мы не начисляем потребителям пени и не делаем перерасчет по нормативам, хотя имеем на это право. О повышении тарифов информируем заранее и предупреждали, что с 11 июля будут новые расценки. По вопросу утечки воды комментарий дал Александр Кодинец, начальник отдела по вопросам строительства, ЖКХ, ГОиЧС администрации Днепровского поселения: — Для устранения течи с башни необходимо отключить подачу воды населению на длительное время. В такую жару, как стоит сейчас, этого делать нельзя. Температура снизится, и бреши в башне обязательно заварят. От редакции. Оплачивать потребленные ЖКУ все обязаны своевременно. Тот факт, что потребитель не платил за воду и вывоз ТБО полгода, не прибавляет ему привилегий. Между тем наш редакционный юрист считает, что потребитель может поспорить за применение старого тарифа по вывозу мусора, очевидно, что услуга оказывалась ежемесячно и мусор не копили полгода под забором. А вот что касается воды или электроэнергии, то доказать, в каком из шести месяцев были израсходованы кубометры и киловатты, сложно. А может, вы столько потребили в июле? Здесь однозначно применят новый тариф. Есть вариант добиться перерасчета потребленного ресурса за прошедшие полгода по нормативу, но вряд ли это обойдется потребителю дешевле. В июле за воду и мусор «Техкомбытсервису» хотела оплатить долг с января по июль, но мне сказали, что до 10 июля была старая цена, а теперь придется платить по новой. Разве это правильно? А может, это за ту воду, что льется из дырявой башни в центре Днепровской по ул. Кузнечной? Или этого никто не видит? Пенсионерка, ст. Днепровская. Комментирует директор ООО «Техкомбытсервис» Людмила Осипова: — За просрочку платежа мы не начисляем потребителям пени и не делаем перерасчет по нормативам, хотя имеем на это право. О повышении тарифов информируем заранее и предупреждали, что с 11 июля будут новые расценки. По вопросу утечки воды комментарий дал Александр Кодинец, начальник отдела по вопросам строительства, ЖКХ, ГОиЧС администрации Днепровского поселения: — Для устранения течи с башни необходимо отключить подачу воды населению на длительное время. В такую жару, как стоит сейчас, этого делать нельзя. Температура снизится, и бреши в башне обязательно заварят. От редакции. Оплачивать потребленные ЖКУ все обязаны своевременно. Тот факт, что потребитель не платил за воду и вывоз ТБО полгода, не прибавляет ему привилегий. Между тем наш редакционный юрист считает, что потребитель может поспорить за применение старого тарифа по вывозу мусора, очевидно, что услуга оказывалась ежемесячно и мусор не копили полгода под забором. А вот что касается воды или электроэнергии, то доказать, в каком из шести месяцев были израсходованы кубометры и киловатты, сложно. А может, вы столько потребили в июле? Здесь однозначно применят новый тариф. Есть вариант добиться перерасчета потребленного ресурса за прошедшие полгода по нормативу, но вряд ли это обойдется потребителю дешевле.