4 августа в 16.29 я вызвала такси «Сатурн» в мкр. Южный. Мне пообещали, что в течение пяти минут машина будет. Через 10 минут диспетчер перезвонила и сказала, что «машину ищут». Автоответчик рекомендовал: если машина нужна срочно, нажмите «5». Я нажала и отключила вызов. В 16.46 меня оповестили, что машина прибудет (без уточнения времени). В 16.53 такси приехало. Мы с мужем сели в авто, и на счетчике появилась сумма 60 рублей вместо 30. Оказалось, что это тариф за срочность. Но мы ждали такси 24 минуты! Это считается срочно оказанной услугой? Платить за срочность я отказалась из принципа, и водитель высадил нас из такси. Клавдия Попова, г. Тимашевск. От редакции. Мы дозвонились в службу качества «Сатурна» по тел. 8-918-273-33-33 и узнали вот что. Работа этого такси переведена на современную автоматизированную систему, при которой заказ клиента принимается быстро и время ожидания такси должно сократиться до минимума. Здесь главное слово «должно», так как в Тимашевске по факту время ожидания иногда не ограничивается даже часом или вовсе заказ снимается автоматически. Как мы поняли из беседы с оператором, «умная система» делит заказ на обычный и срочный. Так, если нажмете «5», ваш заказ поставят первоочередным и будут искать по всему городу машину, водитель которой согласится ехать к вам, забыв об обычном заказе. Нажатие цифры «5» означает, что тариф за вашу посадку в такси автоматически возрастет с 30 до 60 рублей плюс оплата за километраж. Сколько понадобится времени на то, чтобы отчаянный водитель домчался к вам, неизвестно, но заказ все равно будет считаться срочным. При этом обычный заказ «система» будет продлевать автоматически трижды каждые 9 минут, и если свободной машины так и не окажется, то заявка аннулируется. Но если вдруг такси приехало, а вы не встречаете его на пороге, знайте, что с шестой минуты простоя включится счетчик. Возможно, в других городах качество услуги такси от такой автоматизации улучшилось. Но в Тимашевске число недовольных почему-то становится больше, по крайней мере, к нам в редакцию читатели стали чаще обращаться по этому вопросу. Кстати, о количестве единиц транспорта в автопарке тимашевского такси в службе качества не знают или не захотели нам сказать. Вероятно, причина в их нехватке. [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:35646,»alt»:»»}]] 4 августа в 16.29 я вызвала такси «Сатурн» в мкр. Южный. Мне пообещали, что в течение пяти минут машина будет. Через 10 минут диспетчер перезвонила и сказала, что «машину ищут». Автоответчик рекомендовал: если машина нужна срочно, нажмите «5». Я нажала и отключила вызов. В 16.46 меня оповестили, что машина прибудет (без уточнения времени). В 16.53 такси приехало. Мы с мужем сели в авто, и на счетчике появилась сумма 60 рублей вместо 30. Оказалось, что это тариф за срочность. Но мы ждали такси 24 минуты! Это считается срочно оказанной услугой? Платить за срочность я отказалась из принципа, и водитель высадил нас из такси. Клавдия Попова, г. Тимашевск.   От редакции. Мы дозвонились в службу качества «Сатурна» по тел. 8-918-273-33-33 и узнали вот что. Работа этого такси переведена на современную автоматизированную систему, при которой заказ клиента принимается быстро и время ожидания такси должно сократиться до минимума. Здесь главное слово «должно», так как в Тимашевске по факту время ожидания иногда не ограничивается даже часом или вовсе заказ снимается автоматически. Как мы поняли из беседы с оператором, «умная система» делит заказ на обычный и срочный. Так, если нажмете «5», ваш заказ поставят первоочередным и будут искать по всему городу машину, водитель которой согласится ехать к вам, забыв об обычном заказе. Нажатие цифры «5» означает, что тариф за вашу посадку в такси автоматически возрастет с 30 до 60 рублей плюс оплата за километраж. Сколько понадобится времени на то, чтобы отчаянный водитель домчался к вам, неизвестно, но заказ все равно будет считаться срочным. При этом обычный заказ «система» будет продлевать автоматически трижды каждые 9 минут, и если свободной машины так и не окажется, то заявка аннулируется. Но если вдруг такси приехало, а вы не встречаете его на пороге, знайте, что с шестой минуты простоя включится счетчик. Возможно, в других городах качество услуги такси от такой автоматизации улучшилось. Но в Тимашевске число недовольных почему-то становится больше, по крайней мере, к нам в редакцию читатели стали чаще обращаться по этому вопросу. Кстати, о количестве единиц транспорта в автопарке тимашевского такси в службе качества не знают или не захотели нам сказать. Вероятно, причина в их нехватке.