Здравствуйте редакция «Знамя труда». Целиком поддерживаю автора заметки «Ни пройти, ни проехать» в вашей газете за 19 февраля с. г. № 20. Недавно сильно простыла в ожидании на ветру утренней электрички в парке «Б». На станции в непогоду негде укрыться. Раньше там было открыто помещение, в котором люди могли присесть и погреться. Сейчас оно закрыто. А строение с буквами «М» и «Ж» — темнота внутри и снаружи, не видно, куда ступаешь. Ручную кладь не на что повесить. Неужели так обеднела железная дорога, что элементарный гвоздик нельзя забить? Говорят: «Театр начинается с вешалки, а город — с вокзала». И какое же мнение складывается после такого вокзала и «сервиса» о нашем Тимашевске? Может быть ответственные лица рискнут ответить в вашей газете на наболевшие вопросы? Н.И. ВАЛЬКО, г. Тимашевск Наши читатели не единожды жаловались на неблагоустроенность парка «Б» станции Тимашевская. Добрых два десятка лет нам говорят: это техническая остановка, вот сделаем перрон, тогда разрешим здесь посадку. Но когда это все будет, совершенно неясно. Редакция «Знаменки» обратилась с официальным запросом по данному письму в ОАО «РЖД». На днях получили ответ. ОТВЕТ РУКОВОДСТВА СКЖД «Поезда дальнего следования принимаются к пассажирским платформам вокзала станции Тимашевская, расположенным в парке «А». В парке «Б» они имеют только техническую стоянку без права посадки-высадки пассажиров, в связи с чем на платформе, кроме одностороннего навеса, отсутствуют соответствующие пассажирские обустройства. Для решения удобств посадки-высадки пассажиров электропоезда курсируют через парк «А» к вокзалу станции Тимашевская, так будет и в летний сезон. В апреле с. г. для возможности проезда специализированной техники ОАО «РЖД» отремонтировали грунтовую дорогу на территории парка «Б», а именно: засыпали щебнем ямы и выровняли полотно дороги грейдером. Освещение перронного туалета в парке «Б» восстановлено. Кстати, он состоит на балансе Краснодарской дистанции гражданских сооружений Дирекции по эксплуатации зданий и сооружений Северо-Кавказской железной дороги. Данный туалет предназначался для персонала. На сегодняшний день потребность в его эксплуатации у работников железнодорожного транспорта отсутствует в связи с установкой для них санитарного узла внутри здания. Поэтому краснодарское руководство рассматривает вопрос о демонтаже данного объекта. Валерий ЮСУПОВ, замначальника Северо-Кавказской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». ОТ РЕДАКЦИИ. Редакция признательна железнодорожному начальству за внимание. Надо заметить, что раньше запросы просто оставались без ответа. НО… Нового в ответе ничего нет, кроме информации о том, что туалет в парке Б собираются демонтировать. Все остальное — констатация известных всем фактов… Что делать? Видятся два пути: 1. Принять факт, что парк Б — не для пассажиров и забыть о нем, как будто его и нет на белом свете; 2. Продолжать беспокоить железнодорожное руководство, пусть оно хотя бы нарисует перспективы развития железнодорожного узла в Тимашевске: что, где и как тут будет меняться (будет ли?) для удобства и безопасности пассажиров. Вообще складывается впечатление, что РЖД существует не для пассажиров. Проще снести былые блага, чем поддерживать их в достойном состоянии. Даже в открытом для посадки — высадки пассажиров парке А масса объектов, которые требуют ремонта. Не ровен час, железнодорожное начальство решит закрыть и парк А с вокзалом. Когда-то популярный в народе стадион «Локомотив» городская администрация уже давно, что называется, выпрашивает у РЖД в долгосрочную аренду. Но пока безуспешно. Люди жалуются местным властям на то, что инфраструктура железнодорожного узла не отвечает эстетическим требованиям и нормам безопасности. Прямо скажем: вокзал и привокзальная площадь — позор Тимашевска. Здравствуйте редакция «Знамя труда». Целиком поддерживаю автора заметки «Ни пройти, ни проехать» в вашей газете за 19 февраля с. г. № 20. Недавно сильно простыла в ожидании на ветру утренней электрички в парке «Б». На станции в непогоду негде укрыться. Раньше там было открыто помещение, в котором люди могли присесть и погреться. Сейчас оно закрыто. А строение с буквами «М» и «Ж» — темнота внутри и снаружи, не видно, куда ступаешь. Ручную кладь не на что повесить. Неужели так обеднела железная дорога, что элементарный гвоздик нельзя забить? Говорят: «Театр начинается с вешалки, а город — с вокзала». И какое же мнение складывается после такого вокзала и «сервиса» о нашем Тимашевске? Может быть ответственные лица рискнут ответить в вашей газете на наболевшие вопросы? Н.И. ВАЛЬКО, г. Тимашевск [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:40440,»alt»:»»}]]Наши читатели не единожды жаловались на неблагоустроенность парка «Б» станции Тимашевская. Добрых два десятка лет нам говорят: это техническая остановка, вот сделаем перрон, тогда разрешим здесь посадку. Но когда это все будет, совершенно неясно. Редакция «Знаменки» обратилась с официальным запросом по данному письму в ОАО «РЖД». На днях получили ответ. ОТВЕТ РУКОВОДСТВА СКЖД «Поезда дальнего следования принимаются к пассажирским платформам вокзала станции Тимашевская, расположенным в парке «А». В парке «Б» они имеют только техническую стоянку без права посадки-высадки пассажиров, в связи с чем на платформе, кроме одностороннего навеса, отсутствуют соответствующие пассажирские обустройства. Для решения удобств посадки-высадки пассажиров электропоезда курсируют через парк «А» к вокзалу станции Тимашевская, так будет и в летний сезон. В апреле с. г. для возможности проезда специализированной техники ОАО «РЖД» отремонтировали грунтовую дорогу на территории парка «Б», а именно: засыпали щебнем ямы и выровняли полотно дороги грейдером. Освещение перронного туалета в парке «Б» восстановлено. Кстати, он состоит на балансе Краснодарской дистанции гражданских сооружений Дирекции по эксплуатации зданий и сооружений Северо-Кавказской железной дороги. Данный туалет предназначался для персонала. На сегодняшний день потребность в его эксплуатации у работников железнодорожного транспорта отсутствует в связи с установкой для них санитарного узла внутри здания. Поэтому краснодарское руководство рассматривает вопрос о демонтаже данного объекта. Валерий ЮСУПОВ, замначальника Северо-Кавказской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». ОТ РЕДАКЦИИ. Редакция признательна железнодорожному начальству за внимание. Надо заметить, что раньше запросы просто оставались без ответа. НО… Нового в ответе ничего нет, кроме информации о том, что туалет в парке Б собираются демонтировать. Все остальное — констатация известных всем фактов… Что делать? [[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:40441,»alt»:»»}]]Видятся два пути: 1. Принять факт, что парк Б — не для пассажиров и забыть о нем, как будто его и нет на белом свете; 2. Продолжать беспокоить железнодорожное руководство, пусть оно хотя бы нарисует перспективы развития железнодорожного узла в Тимашевске: что, где и как тут будет меняться (будет ли?) для удобства и безопасности пассажиров. Вообще складывается впечатление, что РЖД существует не для пассажиров. Проще снести былые блага, чем поддерживать их в достойном состоянии. Даже в открытом для посадки — высадки пассажиров парке А масса объектов, которые требуют ремонта. Не ровен час, железнодорожное начальство решит закрыть и парк А с вокзалом. Когда-то популярный в народе стадион «Локомотив» городская администрация уже давно, что называется, выпрашивает у РЖД в долгосрочную аренду. Но пока безуспешно. Люди жалуются местным властям на то, что инфраструктура железнодорожного узла не отвечает эстетическим требованиям и нормам безопасности. Прямо скажем: вокзал и привокзальная площадь — позор Тимашевска.