Хочу немного рассказать, как «Связ*ой» обманывает нас. Опустив предысторию, приехал я в магазин, находящийся на ул. Красной, чтобы купить iPhone 5S. На витрине лежала данная модель по цене 24990 р. (никаких сносок и звездочек, кроме покупки в кредит не было ни на ценнике, ни в их интернет магазине!!!). Попросив упаковать, мне сказали, что я обязан при покупке телефона потратить минимум 2-3 тысячи рублей на различные аксессуары. Отказавшись от их предложения, мне в «цвет» сказали, что телефон не продадут без доппокупок. Сославшись на нарушение Закона «О Защите Прав Потребителей» и Правил торговли, мне сказали, если не хочу покупать по их предложению, могу купить в каком-нибудь другом магазине. Распоряжение (нарушающее мои права, как покупателя) со слов продавцов, отдал директор магазина (то ли он не компетентен и не знаком с Правилами торговли, то ли нарушение было сделано умышлено). Подведя итоги после звонка в колл-центр и их решения вопроса с магазином и директором данной торговой точки, вопрос не решился, сославшись на внутреннею политику компании (нарушающую Закон «О Защите Прав Потребителей»!!!), которая подразумевает возможность по усмотрению продавца отказать в продаже телефона покупателю (пик маразма). Я конечно мог бы записать разговор с продавцом на камеру, снять ценник, написать претензию, потребовать ответа в письменной форме, обратиться в Роспотребнадзор и суд, в итоге со 100% вероятностью выиграть спор, но оно мне не нужно, просто нужно таких недобросовестных ритейлеров выводить на чистую воду! Обидно за людей, которые делают в это сказочное время года подарки своим любимым и близким, а на их затуманенном разуме Нового Года, злостно наживаются! С Новым Годом Вас! Счастья и здоровья Вам и Вашим близким в Новом Году!Хочу немного рассказать, как «Связ*ой» обманывает нас. Опустив предысторию, приехал я в магазин, находящийся на ул. Красной, чтобы купить iPhone 5S. На витрине лежала данная модель по цене 24990 р. (никаких сносок и звездочек, кроме покупки в кредит не было ни на ценнике, ни в их интернет магазине!!!). Попросив упаковать, мне сказали, что я обязан при покупке телефона потратить минимум 2-3 тысячи рублей на различные аксессуары. Отказавшись от их предложения, мне в «цвет» сказали, что телефон не продадут без доппокупок. Сославшись на нарушение Закона «О Защите Прав Потребителей» и Правил торговли, мне сказали, если не хочу покупать по их предложению, могу купить в каком-нибудь другом магазине. Распоряжение (нарушающее мои права, как покупателя) со слов продавцов, отдал директор магазина (то ли он не компетентен и не знаком с Правилами торговли, то ли нарушение было сделано умышлено). Подведя итоги после звонка в колл-центр и их решения вопроса с магазином и директором данной торговой точки, вопрос не решился, сославшись на внутреннею политику компании (нарушающую Закон «О Защите Прав Потребителей»!!!), которая подразумевает возможность по усмотрению продавца отказать в продаже телефона покупателю (пик маразма). Я конечно мог бы записать разговор с продавцом на камеру, снять ценник, написать претензию, потребовать ответа в письменной форме, обратиться в Роспотребнадзор и суд, в итоге со 100% вероятностью выиграть спор, но оно мне не нужно, просто нужно таких недобросовестных ритейлеров выводить на чистую воду! Обидно за людей, которые делают в это сказочное время года подарки своим любимым и близким, а на их затуманенном разуме Нового Года, злостно наживаются! С Новым Годом Вас! Счастья и здоровья Вам и Вашим близким в Новом Году!