Юристы, грамотные, помогите разобраться в житейской ситуации многоквартирного дома. За коммуналку платим разным организациям — за воду одним, за теплоснабжение другим, за канализацию третьим и т.д. А когда дело доходит до аварийной ситуации связанной с какой-либо из этих структур, то концов не найдешь. В нерабочее время к ним не дозвонишься. Всюду рассказывают, что есть ситуационный центр, мол звоните при аварийной ситуации туда. При этом районный ситуационный центр футболит, мол к городу мы не имеем отношения. В городской службе советуют обратиться в управляющую компанию, а она, как это не печально звучит, развалилась и в новую наш дом еще не перешел (к своему стыду, не знаем жилищный кодекс). Дали нам номер сотового телефона ответственного лица, организации отвечающей в Индустриальном за канализацию, так он один раз взял трубку пообещав "посмотреть" и все на том. Никто не приехал и трубку больше не взял. Единственный совет, поступивший от дежурного "перекрыть воду в доме". Ну и конечно обнадежили, что специалисты должны приехать и исправить. Кто в этой ситуации виноват? Кто прав? И для какой цели созданы ситуационные центры? Чтобы отправлять к управляющим компаниям? P.S. Канализация перестала уходить от дома 82 поздним вечером 31 января, колодцы около всех четырех подъездов оказались заполненными под завязку. За ночь, пока жильцы не пользовались водой, уровень немного спал и появилась возможность прочистить индивидуальный стояк. Самостоятельно добились того, что хотя бы из ванной сошли фекалии. А где они всплывут завтра? поживем — увидим. Анна Владимировна, жительница дома 82 мкр. Индустриальный. Юристы, грамотные, помогите разобраться в житейской ситуации многоквартирного дома. За коммуналку платим разным организациям — за воду одним, за теплоснабжение другим, за канализацию третьим и т.д. А когда дело доходит до аварийной ситуации связанной с какой-либо из этих структур, то концов не найдешь. В нерабочее время к ним не дозвонишься. Всюду рассказывают, что есть ситуационный центр, мол звоните при аварийной ситуации туда. При этом районный ситуационный центр футболит, мол к городу мы не имеем отношения. В городской службе советуют обратиться в управляющую компанию, а она, как это не печально звучит, развалилась и в новую наш дом еще не перешел (к своему стыду, не знаем жилищный кодекс). Дали нам номер сотового телефона ответственного лица, организации отвечающей в Индустриальном за канализацию, так он один раз взял трубку пообещав "посмотреть" и все на том. Никто не приехал и трубку больше не взял. Единственный совет, поступивший от дежурного "перекрыть воду в доме". Ну и конечно обнадежили, что специалисты должны приехать и исправить. Кто в этой ситуации виноват? Кто прав? И для какой цели созданы ситуационные центры? Чтобы отправлять к управляющим компаниям?   P.S. Канализация перестала уходить от дома 82 поздним вечером 31 января, колодцы около всех четырех подъездов оказались заполненными под завязку. За ночь, пока жильцы не пользовались водой, уровень немного спал и появилась возможность прочистить индивидуальный стояк. Самостоятельно добились того, что хотя бы из ванной сошли фекалии. А где они всплывут завтра? поживем — увидим.   Анна Владимировна, жительница дома 82 мкр. Индустриальный.