Добрый день, "Знаменка"! Хочется узнать у руководства Сбербанка, когда же, наконец, будет РАБОТАТЬ в РАБОЧЕЕ время отделение, что в станице Роговской? За неделю приходила 4 раза, но так и не смогла оплатить обучение ребенка в Школе искусств (можно оплатить только через кассу). В частности сегодня, с маленьким ребенком (7 месяцев) приходила 2 раза: к 13-00, когда заканчивается перерыв, но оказалась, что еще с 13-00 до 13-30 техучеба, вернулась в 15-30, но кассу закрыли для загрузки банкомата и объявили, что обслуживать сегодня больше не будут, хотя по расписанию работают до 16-20. На все мои просьбы и вопросы только и ответили, что ничем помочь не могут. Я возмутилась, ведь в 13-00 не было объявления о загрузке, иначе бы я с ребенком не приходила еще раз. Я подождала, в 16-00 загрузка была закончена, люди начали получать деньги, но работники банка отказались обслуживать, закрыв дверь на ключ изнутри. Хочется также сказать, что я приходила в кассу в субботу, 19 января, но тоже не смогла произвести оплату, так как работники объявили, что программа не работает, и не известно, когда вообще заработает. Была здесь же и в прошлую среду, 16 января, но попала перед самым обедом, и молодая сотрудница уже в 11-55 всех выпроводила из зала, заявив, что на их работу жалуются, поэтому они больше не намерены идти жителям навстречу. Скажите, а как же не жаловаться при таком качестве обслуживания? Надеюсь увидеть в газете официальный ответ руководства Сбербанка на мой вопрос. С уважением, Поленная Галина, одна из сотен возмущенных жителей станицы Роговской. Добрый день, "Знаменка"! Хочется узнать у руководства Сбербанка, когда же, наконец, будет РАБОТАТЬ в РАБОЧЕЕ время отделение, что в станице Роговской? За неделю приходила 4 раза, но так и не смогла оплатить обучение ребенка в Школе искусств (можно оплатить только через кассу). В частности сегодня, с маленьким ребенком (7 месяцев) приходила 2 раза: к 13-00, когда заканчивается перерыв, но оказалась, что еще с 13-00 до 13-30 техучеба, вернулась в 15-30, но кассу закрыли для загрузки банкомата и объявили, что обслуживать сегодня больше не будут, хотя по расписанию работают до 16-20. На все мои просьбы и вопросы только и ответили, что ничем помочь не могут. Я возмутилась, ведь в 13-00 не было объявления о загрузке, иначе бы я с ребенком не приходила еще раз. Я подождала, в 16-00 загрузка была закончена, люди начали получать деньги, но работники банка отказались обслуживать, закрыв дверь на ключ изнутри. Хочется также сказать, что я приходила в кассу в субботу, 19 января, но тоже не смогла произвести оплату, так как работники объявили, что программа не работает, и не известно, когда вообще заработает. Была здесь же и в прошлую среду, 16 января, но попала перед самым обедом, и молодая сотрудница уже в 11-55 всех выпроводила из зала, заявив, что на их работу жалуются, поэтому они больше не намерены идти жителям навстречу. Скажите, а как же не жаловаться при таком качестве обслуживания? Надеюсь увидеть в газете официальный ответ руководства Сбербанка на мой вопрос. С уважением, Поленная Галина, одна из сотен возмущенных жителей станицы Роговской.