Проблема длится не первый год. В октябре 2016 года мы писали претензию в тимашевский филиал «Кубаньэнергосбыта». Нам пообещали исправить ситуацию в срок до 2-го квартала 2017 года. Но до сих пор ничего не изменилось — напряжение так и гуляет. Кто несет ответственность за некачественную услугу? 
[[SAKURA{«type»:»thumb»,»id»:»29360″,»width»:0,»height»:0,»alt»:»»}]]
Отвечает Сергей Сидорский, начальник ТО Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Тимашевском, Брюховецком, Приморско-Ахтарском, Каневском районах:
— В соответствии с п. 33 постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» потребитель имеет право получать коммунальные услуги надлежащего качества; требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами — требовать изменения размера платы. Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать их безвозмездного устранения, а также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с такими недостатками. В случае невыполнения требования в досудебном порядке обращайтесь в суд для защиты своих интересов.
От редакции. Грамотно оформить исковое заявление вам поможет юрист. А бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей всегда можно получить в отделе Роспотребнадзора (г. Тимашевск, ул. Коммунальная, 3, тел. 5-85-91).