Отрадно, что современные технологии не стоят на месте. Властью делается все для удобства граждан, в том числе создано МФЦ, где в принципе можно получить все необходимые услуги. Очень много говорится об электронных услугах. Часть организаций этим пользуется. В числе таких наши налоговая, НЭСК и райгаз, где можно зарегистрироваться в личном кабинете, ввести показания счетчиков и оплатить услуги, избегая нудных очередей в банковских кассах. Эти же процедуры можно сделать с помощью интернет-банкинга. Но, к сожалению, не все предприятия хотят оказывать такие, казалось бы, элементарные услуги. Так, нет личного кабинета в «Коммунальнике», «Чистом городе». Они не хотят подключать интернет-банкинг, как и администрация? В итоге через Интернет невозможно оплатить за садик, музыкальную и художественную школы и сделать другие муниципальные платежи. Может, наши муниципальные службы тоже сделают шаг в 21-й век навстречу электронным технологиям и упростят жизнь населения?Отрадно, что современные технологии не стоят на месте. Властью делается все для удобства граждан, в том числе создано МФЦ, где в принципе можно получить все необходимые услуги. Очень много говорится об электронных услугах. Часть организаций этим пользуется. В числе таких наши налоговая, НЭСК и райгаз, где можно зарегистрироваться в личном кабинете, ввести показания счетчиков и оплатить услуги, избегая нудных очередей в банковских кассах. Эти же процедуры можно сделать с помощью интернет-банкинга. Но, к сожалению, не все предприятия хотят оказывать такие, казалось бы, элементарные услуги. Так, нет личного кабинета в «Коммунальнике», «Чистом городе». Они не хотят подключать интернет-банкинг, как и администрация?  В итоге через Интернет невозможно оплатить за садик, музыкальную и художественную школы и сделать другие муниципальные платежи. Может, наши муниципальные службы тоже сделают шаг в 21-й век навстречу электронным технологиям и упростят жизнь населения?