Добрый день! Когда я писала заметку об онлайн-записи в ЦРБ на прием к врачу, в принципе я так и думала, что ответ поступит стандартный, цитирую: "В конце рабочего дня регистратор делает распечатку списка пациентов записавшихся онлайн, для каждого врача. Так, доктор, приступая к работе уже знает кто и в какое время придет к нему на прием. Естественно, гражданин с электронным талоном в свое назначенное время имеет приоритет перед тем кто пришел без такового. Разъяснительную работу с пациентами-очер едниками, не согласными с этим новшеством, должны вести медсестры помогающие врачу на приеме." Такое ощущение что все медработники просто заучили один текст и всем как басню рассказывают! Хочу заметить, что никто не подает распечатку списков пациентов записавшихся онлайн, а медсестрам это вообще не нужно, еще бы, это же надо встать и пообщаться, а некоторые так и вовсе в первый раз видят эл.талоны. КЛАСС! В одном кабинете говорят, что если бы была очередь, то врач ничего не смогла бы сделать и пришлось бы стоять как и всем и что с эл.талоном лучше идти к специалистам узкого профиля. В другом кабинете говорят так: раз у остальных пожилых пациентов интернета нет, то и вам не надо этого делать. Ну смешно! Сейчас столько пожилых людей, которые очень хорошо пользуются компьютером и интернетом, что же теперь ровняться на тех кому лень его освоить? Ну вопрос остается тем же: Как быть людям с онлайн-талоном??? и заученную басню "О распечатанных списках" очередной раз слышать не хочется! Ирина Андреева, г. Тимашевск. Добрый день! Когда я писала заметку об онлайн-записи в ЦРБ на прием к врачу, в принципе я так и думала, что ответ поступит стандартный, цитирую: "В конце рабочего дня регистратор делает распечатку списка пациентов записавшихся онлайн, для каждого врача. Так, доктор, приступая к работе уже знает кто и в какое время придет к нему на прием. Естественно, гражданин с электронным талоном в свое назначенное время имеет приоритет перед тем кто пришел без такового. Разъяснительную работу с пациентами-очер едниками, не согласными с этим новшеством, должны вести медсестры помогающие врачу на приеме."   Такое ощущение что все медработники просто заучили один текст и всем как басню рассказывают! Хочу заметить, что никто не подает распечатку списков пациентов записавшихся онлайн, а медсестрам это вообще не нужно, еще бы, это же надо встать и пообщаться, а некоторые так и вовсе в первый раз видят эл.талоны. КЛАСС!   В одном кабинете говорят, что если бы была очередь, то врач ничего не смогла бы сделать и пришлось бы стоять как и всем и что с эл.талоном лучше идти к специалистам узкого профиля. В другом кабинете говорят так: раз у остальных пожилых пациентов интернета нет, то и вам не надо этого делать. Ну смешно! Сейчас столько пожилых людей, которые очень хорошо пользуются компьютером и интернетом, что же теперь ровняться на тех кому лень его освоить? Ну вопрос остается тем же: Как быть людям с онлайн-талоном??? и заученную басню "О распечатанных списках" очередной раз слышать не хочется!   Ирина Андреева, г. Тимашевск.