14 февраля заказала такси «Сатурн» в 7.25. Прождали 30 минут, звоним повторно напомнить, не забыли ли наш заказ. Ответили: «Ждите, нет свободной машины». Прошу сказать, сколько ждать, ответили: «Не знаем». Второй раз звоню в 7.50, ответ: «Ждите». В третий раз звоню в 8.00, отвечают, что мой заказ в компьютере, так что ждите. Наконец в 8.11 пришло СМС, что выехала машина, и в 8.17 она наконец-то пришла. Водитель на мое возмущение ответил, что виноват диспетчер. Извинений за 45 минут ожидания такси не поступило. Ребенка в садик привезли в 8.30, и все это за 70 рублей, а сколько нервов ушло! За 65 лет никогда не писала, а здесь не смогла остановиться. Нет предела возмущению! Татьяна СТРУМСКАЯ, мкр. Южный В чем смысл услуг такси? От редакции. Знаменитая фраза управдомши из кинофильма «Бриллиантовая рука» о том, что «наши люди в булочную на такси не ездят!», больше не актуальна. Теперь уже ездят: и в булочную, и на работу, и, как автор письма, в детский садик. И за те деньги, что клиенты готовы платить, они хотят качественного обслуживания. Поскольку абы как они доедут и в маршрутке всего за 8 рублей. Увы, приходится признать, сервис в этой сфере далеко не на высоте. Уж если такие флагманы, как «Сатурн», заставляют своих клиентов нервничать, то чего ждать от более мелких фирм, в частности, работающих на периферии? По словам директора представительства «Сатурна» в Тимашевске Александра Дзюбы, в утренние часы описанная читательницей ситуация действительно не редкость, особенно в микрорайонах Южный и Индустриальный (утренние пробки, большое количество заказов). Решить проблему транспортная компания пытается путем увеличения числа машин в утренние часы. Но положение осложняется тем, что водители являются индивидуальными предпринимателями, то есть сами решают, в котором часу им выезжать на работу. На сайте компании можно отправить претензию в службу качества, и мы переадресовали письмо читательницы с просьбой прокомментировать ситуацию. Ответа пока не дождались. Что касается претензий к самому водителю (нахамил, нарушил ПДД, создал угрозу жизни людей и т. д.), то можно, например, запомнить номер такси и, делая в следующий заказ, попросить именно эту машину не присылать. Представьте, если «проголосовавших» таким образом пассажиров будет много? Компании наверняка придется расторгнуть договор с горе-предпринимателем. Мы платим деньги и имеем право на поездку в комфорте: без орущего на весь прокуренный салон блатняка, без фамильярности докучающего вопросами и жалобами на жизнь водителя и, наконец, без опозданий. Иначе в чем смысл услуг такси? 14 февраля заказала такси «Сатурн» в 7.25. Прождали 30 минут, звоним повторно напомнить, не забыли ли наш заказ. Ответили: «Ждите, нет свободной машины». Прошу сказать, сколько ждать, ответили: «Не знаем». Второй раз звоню в 7.50, ответ:  «Ждите». В третий раз звоню в 8.00, отвечают, что мой заказ в компьютере, так что ждите. Наконец в 8.11 пришло СМС, что выехала машина, и в 8.17 она наконец-то  пришла. Водитель на мое возмущение ответил, что виноват диспетчер. Извинений за 45 минут ожидания такси не поступило. Ребенка в садик привезли в 8.30, и все это за 70 рублей, а сколько нервов ушло! За 65 лет никогда не писала, а здесь не смогла остановиться. Нет предела возмущению! Татьяна СТРУМСКАЯ, мкр. Южный В чем смысл услуг такси? От редакции. Знаменитая фраза управдомши из кинофильма «Бриллиантовая рука» о том, что «наши люди в булочную на такси не ездят!», больше не актуальна. Теперь уже ездят: и в булочную, и на работу, и, как автор письма, в детский садик. И за те деньги, что клиенты готовы платить, они хотят качественного обслуживания. Поскольку абы как они доедут и в маршрутке всего за 8 рублей. Увы, приходится признать, сервис в этой сфере далеко не на высоте. Уж если такие флагманы, как «Сатурн», заставляют своих клиентов нервничать, то чего  ждать от более мелких фирм, в частности, работающих на периферии? По словам директора представительства «Сатурна» в Тимашевске Александра Дзюбы, в утренние часы описанная читательницей ситуация действительно не редкость, особенно в микрорайонах Южный и Индустриальный (утренние пробки, большое количество заказов). Решить проблему транспортная компания пытается путем увеличения числа машин в утренние часы. Но положение осложняется тем, что водители являются индивидуальными предпринимателями, то есть сами решают, в котором часу им выезжать на работу.   На сайте компании можно отправить  претензию в службу качества, и мы переадресовали письмо  читательницы  с просьбой прокомментировать ситуацию. Ответа пока не дождались. Что касается претензий к самому водителю (нахамил, нарушил ПДД, создал угрозу жизни людей и т. д.), то можно, например, запомнить номер такси и, делая в следующий заказ, попросить именно эту машину не присылать. Представьте, если «проголосовавших» таким образом пассажиров будет много? Компании наверняка придется расторгнуть договор с горе-предпринимателем. Мы платим деньги и имеем право на поездку в комфорте: без орущего на весь прокуренный салон блатняка, без фамильярности докучающего вопросами и жалобами на жизнь водителя и, наконец, без опозданий. Иначе в чем смысл услуг такси?