Почему на дорогах нашего города установлены разные по величине «лежачие полицейские»? В соответствии с ГОСТом на дороге с ограничением скорости 20 км/ч ширина «лежачего» должна быть 3—3,5 м, при разрешенной скорости 30 км/ч, — 4—4,5 м, а при разрешенной не более 40 км/ч — 6,25—6,75 м. В Тимашевске самый близкий к этим нормам «лежачий» установлен напротив отдела МВД. На всех остальных улицах около школ и детсадов — Степанова, Пионерская, Книги и т.д. искусственные неровности не вписываются в нормативы. Кто должен проверять соблюдение ГОСТа? С чьего согласия нарушены требования ГОСТа? Водители-родители. Отвечает Руслан Гудзиев, госинспектор дорожного надзора ОГИБДД Тимашевского ОМВД, старший лейтенант полиции: — Органом уполномоченным осуществлять дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, является администрация поселения (п. 6 ст. 13 и ст. 18 № 257-ФЗ от 08.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ»). В конкретном случае ответственность за соответствие дорог нормам, стандартам и правилам несет администрация Тимашевского городского поселения. На ОГИБДД возложены контрольно-надзорные функции. Геометрические параметры искусственных неровностей проверяет комиссия в которую включены представители администрации поселения, ГИБДД, эксплуатирующих организаций. Комплексная проверка проводится один раз в год с 1 апреля по 1 июля. Выявленные недостатки актируют и рассматривают на районной комиссии по безопасности дорожного движения, разрабатывая мероприятия по их устранению. При выявлении недостатков эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, угрожающих безопасности дорожного движения (определены ГОСТом Р50597-93), ГИБДД выдает предписание на их устранение. В частности, по результатам комплексной проверки в 2014 году, за нарушения в обустройстве искусственных неровностей Тимашевская городская администрация была привлечена к административной ответственности. В текущем году во время комплексной проверки собранные материалы будут переданы в суд, в целях привидения технических средств организации дорожного движения в соответствие с требованиями нормативных актов, в том числе искусственных неровностей. Почему на дорогах нашего города установлены разные по величине «лежачие полицейские»? В соответствии с ГОСТом на дороге с ограничением скорости 20 км/ч ширина «лежачего» должна быть 3—3,5 м, при разрешенной скорости 30 км/ч, — 4—4,5 м, а при разрешенной не более 40 км/ч — 6,25—6,75 м. В Тимашевске самый близкий к этим нормам «лежачий» установлен напротив отдела МВД. На всех остальных улицах около школ и детсадов — Степанова, Пионерская, Книги и т.д. искусственные неровности не вписываются в нормативы. Кто должен проверять соблюдение ГОСТа? С чьего согласия нарушены требования ГОСТа? Водители-родители.   Отвечает Руслан Гудзиев, госинспектор дорожного надзора ОГИБДД Тимашевского ОМВД, старший лейтенант полиции:  — Органом уполномоченным осуществлять дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, является администрация поселения (п. 6 ст. 13 и ст. 18 № 257-ФЗ от 08.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ»). В конкретном случае ответственность за соответствие дорог нормам, стандартам и правилам несет администрация Тимашевского городского поселения. На ОГИБДД возложены контрольно-надзорные функции. Геометрические параметры искусственных неровностей проверяет комиссия в которую включены представители администрации поселения, ГИБДД, эксплуатирующих организаций. Комплексная проверка проводится один раз в год с 1 апреля по 1 июля. Выявленные недостатки актируют и рассматривают на районной комиссии по безопасности дорожного движения, разрабатывая мероприятия по их устранению. При выявлении недостатков эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, угрожающих безопасности дорожного движения (определены ГОСТом Р50597-93), ГИБДД выдает предписание на их устранение. В частности, по результатам комплексной проверки в 2014 году, за нарушения в обустройстве искусственных неровностей Тимашевская городская администрация была привлечена к административной ответственности. В текущем году во время комплексной проверки собранные материалы будут переданы в суд, в целях привидения технических средств организации дорожного движения в соответствие с требованиями нормативных актов, в том числе искусственных неровностей.