В редакцию «ЗТ» обратились жители хутора Красноармейского Новокорсунского поселения с просьбой помочь разобраться в проблеме водоснабжения на улице Выгонной. Дело в том, что с мая месяца в частных домах отсутствует напор воды для нормального функционирования нагревательных приборов (бойлеров), стиральных машин, мытья посуды, невозможно принять душ. Устные обращения в местную администрацию ситуацию не улучшили, поэтому люди отправили своему главе коллективную жалобу (копия имеется в редакции).
На что 1 ноября получили ответ, подписанный и. о. главы Новокорсунского сельского поселения Татьяной Болдаревой: «…Выезд на место комиссией в составе ведущего специалиста администрации поселения Яковенко А.С., директора ООО «Нимфа», руководителя ТОС № 5 Макарцева Владимира Ивановича. В ходе выезда и измерения давления установлено, что давление воды в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора соответствует нормам утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (ред. От 15.09.2018).».
Ответом люди остались не довольны, так как проблему никто решать не планирует. Что делать в ситуации, когда поставщик коммунальной услуги и потребитель не могут между собой разобраться? По телефону горячей линии в консультационном пункте по защите прав потребителей Тимашевского филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае нам пояснили:
— В первую очередь потребителям необходимо обратиться с претензией на качество в водоподающую организацию. Затем, с копиями всех документов переписки, — в государственную жилищную инспекцию (надзорная организация) и антимонопольную службу для установления виновного в предоставлении некачественной коммунальной услуги.
Адрес госжилинспекции: 350020, г. Краснодар, ул. Красная, 176-178, тел.: 8(861) 259-44-03, 259-10-30, 251-64-36, e-mail: gzhi@krasnodar.ru.