Долгое время работала на предприятии, которое заботливо доставляло своих людей на работу своими автобусами, так что проблема общественного транспорта меня обходила стороной. Но перебравшись работать в центр нашего города Тимашевска, стала добираться на работу маршрутным такси. Пока на дворе было тепло, пыталась совмещать полезное с приятным — ходить от городской СОШ № 19, в районе которой живу, пешком. Но вот пришли холода и стало не до пеших прогулок. Хочется скорее оказаться в теплом кабинете, а самый быстрый способ добраться до него — маршрутка. Половина восьмого утра! Час пик! Остановка, на которой я пытаюсь влезть в такси, третья от той, где начинается маршрут, и, пожалуй, последняя, где можно еще благополучно втиснуться в салон маршрутки. Если повезет, то можно найти свободное местечко и присесть, если нет, то приходится стоять согнувшись пополам, рост-то у меня не маленький. Таких, как я, набивается что селедок в банку, а маршрутки почему-то как на подбор приезжают все маленькие. Но мы еще счастливчики, народу, который пытается уехать со следующих остановок, везет меньше. Редко кому удается присоединиться к нашей плотной компании. 10 минут пути каждый день приносят разные эмоции. Иногда это раздражение от неудобного положения, в котором приходится ехать, иногда хорошее настроение от того, что в маршрутке весельчак водитель, который пытается хоть как-то сгладить моральные и физические страдания пассажиров. А ведь то настроение, с каким мы начинаем утро, сохраняется весь день. Ну а если это самое настроение испорчено такой вот ежедневной экстремальной поездкой? Очень хочется предложить господам, которые занимаются перевозками населения: приходите в час пик к нам на остановку и проделайте с нами этот недолгий путь — стоя, согнувшись пополам, и послушайте возмущения разгневанных пассажиров. И, может, вы тогда задумаетесь, что работать должны во благо народа, а не только для того, чтобы на нем заработать.Долгое время работала на предприятии, которое заботливо доставляло своих людей на работу своими автобусами, так что проблема общественного транспорта меня обходила стороной. Но перебравшись работать в центр нашего города Тимашевска, стала добираться на работу маршрутным такси. Пока на дворе было тепло, пыталась совмещать полезное с приятным — ходить от городской СОШ № 19, в районе которой живу, пешком. Но вот пришли холода и стало не до пеших прогулок. Хочется скорее оказаться в теплом кабинете, а самый быстрый способ добраться до него — маршрутка. Половина восьмого утра! Час пик! Остановка, на которой я пытаюсь влезть в такси, третья от той, где начинается маршрут, и, пожалуй, последняя, где можно еще благополучно втиснуться в салон маршрутки. Если повезет, то можно найти свободное местечко и присесть, если нет, то приходится стоять согнувшись пополам, рост-то у меня не маленький. Таких, как я, набивается что селедок в банку, а маршрутки почему-то как на подбор приезжают все маленькие. Но мы еще счастливчики, народу, который пытается уехать со следующих остановок, везет меньше. Редко кому удается присоединиться к нашей плотной компании. 10 минут пути каждый день приносят разные эмоции. Иногда это раздражение от неудобного положения, в котором приходится ехать, иногда хорошее настроение от того, что в маршрутке весельчак водитель, который пытается хоть как-то сгладить моральные и физические страдания пассажиров. А ведь то настроение, с каким мы начинаем утро, сохраняется весь день. Ну а если это самое настроение испорчено такой вот ежедневной экстремальной поездкой?  Очень хочется предложить господам, которые занимаются перевозками населения: приходите в час пик к нам на остановку и проделайте с нами этот недолгий путь — стоя, согнувшись пополам, и послушайте возмущения разгневанных пассажиров. И, может, вы тогда задумаетесь, что работать должны во благо народа, а не только для того, чтобы на нем заработать.