Эту проблему обсудили в райадминистрации на совещании по дорожной безопасности, которое провел замглавы Владимир Добрывечер.О проблеме и причинах автопробок перед городскими ж/д переездами «ЗТ» писала неоднократно, как и о том, что радикально развести идущий по тимашевским дорогам поток транзитного транспорта сможет только северный обход. Сейчас началось его проектирование, затем строительство… Пока же несколько лет тимашевцам предстоит как-то выживать в усложняющихся год от года условиях. Поэтому в 2017 году была разработана и утверждена временная схема движения транспорта, призванная увеличить пропускную способность дороги Ейск-Краснодар. Суть предложения, с которым выступила ОГИБДД района, в том, чтобы перенаправлять транспорт, движущийся в направлении Черноморского побережья и Крыма, не дать транзитникам скапливаться у «новоленинского» кольца, намертво забивая «химбазовский» переезд, а разводить по промзоновским улицам Зорге и Промышленной.Реализовать идею планируют с 1 июня с. г. Поэтому уже сейчас необходимо откорректировать схему объезда, отремонтировать дорожное полотно и обочины на названных улицах, выполнить дорожную разметку, установить дорожные знаки и проч. Мэр города Павел Буряк заверил, что средства на строительство выделены, все работы должны завершиться в срок.