Часто, получая «Знаменку», находишь письма читателей: что, мол, опять принесли платежку с непонятно откуда взявшимися цифрами, показаниями. И идем мы, старики, в райгаз, электросети искать правду. А там, мягко говоря, нас выставляют в таком виде, как будто мы уже на грани разума. Интересно, кто изобретает такие формы квитанций? За этот и предыдущий год квитанции на газ менялись три раза. Платим за газ в одно и то же время, в одно число, но всегда стоит или недоплата (в три-четыре цифры), или переплата. Они говорят, что это компьютер, но оставьте эти цифры для служебного пользования, не вносите в квитанции, не заморачивайте людям головы. Вы сами увидите, как вам спокойнее будет работать, не будет этих раздраженных скандалов, возмущенных людей, которые не могут понять, откуда берутся эти переплаты и недоплаты. Вот мы, старики, вымрем, а вы, молодые и умные, останетесь, тогда пишите, что хотите. Такая, если не хуже, картина в электросетях. У нас вообще вышла комедия с трагедией. Получили платежку, где стоял долг 800 рублей. Поехали в офис по Ковалева, стали разбираться. Оказывается, это выдает компьютер и мы должны на это внимания не обращать и к своим подсчетам не прибавлять. К окошечку сбежались все работающие в этом кабинете (а это пять человек). Я выслушала столько малоприятного в свой адрес, но убедить их, что я еще в здравом уме, не могла. Взяла квитанцию, пошла в кассу и увидела, что с меня взяли на 17 рублей меньше, чем я насчитала. Девушка объяснила, что у нас переплата. Как это может быть, чтобы в один и тот же день в одной квитанции в одном окошечке недоплата 800 рублей, а в другом — переплата 17 рублей. А вчера мы получили новую платежку за свет, от которой у меня потемнело в глазах. Я не могла понять, откуда взялись все эти цифры и куда вписывать показания счетчика, и сколько в итоге платить. Думаю, что скоро надо будет открывать службу по оказанию помощи в заполнении квитанций. В Краснодаре все платежи на одном листе, в книжечке, и не надо заполнять столько квитанций. У нас на все счетчики, мы регулярно их меняем. Ежемесячно ходят проверять. Не травмируйте нас своими выдумками. Надо все упрощать, говорит наш премьер, а вы усложняете.Часто, получая «Знаменку», находишь письма читателей: что, мол, опять принесли платежку с непонятно откуда взявшимися цифрами, показаниями. И идем мы, старики, в райгаз, электросети искать правду. А там, мягко говоря, нас выставляют в таком виде, как будто мы уже на грани разума. Интересно, кто изобретает такие формы квитанций? За этот и предыдущий год квитанции на газ менялись три раза. Платим за газ в одно и то же время, в одно число, но всегда стоит или недоплата (в три-четыре цифры), или переплата. Они говорят, что это компьютер, но оставьте эти цифры для служебного пользования, не вносите в квитанции, не заморачивайте людям головы. Вы сами увидите, как вам спокойнее будет работать, не будет этих раздраженных скандалов, возмущенных людей, которые не могут понять, откуда берутся эти переплаты и недоплаты. Вот мы, старики, вымрем, а вы, молодые и умные, останетесь, тогда пишите, что хотите. Такая, если не хуже, картина в электросетях. У нас вообще вышла комедия с трагедией. Получили платежку, где стоял долг 800 рублей. Поехали в офис по Ковалева, стали разбираться. Оказывается, это выдает компьютер и мы должны на это внимания не обращать и к своим подсчетам не прибавлять. К окошечку сбежались все работающие в этом кабинете (а это пять человек). Я выслушала столько малоприятного в свой адрес, но убедить их, что я еще в здравом уме, не могла. Взяла квитанцию, пошла в кассу и увидела, что с меня взяли на 17 рублей меньше, чем я насчитала. Девушка объяснила, что у нас переплата. Как это может быть, чтобы в один и тот же день в одной квитанции в одном окошечке недоплата 800 рублей, а в другом — переплата 17 рублей. А вчера мы получили новую платежку за свет, от которой у меня потемнело в глазах. Я не могла понять, откуда взялись все эти цифры и куда вписывать показания счетчика, и сколько в итоге платить. Думаю, что скоро надо будет открывать службу по оказанию помощи в заполнении квитанций. В Краснодаре все платежи на одном листе, в книжечке, и не надо заполнять столько квитанций. У нас на все счетчики, мы регулярно их меняем. Ежемесячно ходят проверять. Не травмируйте нас своими выдумками. Надо все упрощать, говорит наш премьер, а вы усложняете.