В редакцию «ЗТ» поступил звонок от нашей читательницы Екатерины Недбаевой из Новоленинского поселения:— 7 июня ехали на автомобиле из Тимашевска домой мимо химбазовского железнодорожного переезда. Началось! Буквально неделю назад было еще терпимо, а теперь — пробки, пыль столбом от движения машин по обочинам. В прошлом году на летний период там делали объезд по улице Зорге, и было отлично! А что в этом году, собираются ли?
Вопрос мы переадресовали госинспектору дорожного надзора ОГИБДД капитану полиции Олегу Момоту. Вот что он пояснил:
— Асфальтовое дорожное покрытие по улице Зорге в Тимашевске пришло в негодность. Чтобы не губить транспортные средства автовладельцев, эту дорогу сейчас капитально ремонтируют. Как только работы завершат, на курортный сезон будет снова организован объезд транспорта по улице Зорге.
Как «ЗТ» сообщала ранее, в 2019 году на капремонт объездной дороги «химбазовского» переезда в Тимашевске по улицам Зорге и Промышленной направят более 72,5 млн рублей. Основную часть затрат финансирует краевой бюджет при участии местного. Напомним, в прошлом году к курортному сезону в Тимашевске изменили организацию дорожного движения на промзоне во избежание заторов на трассе Краснодар-Ейск у «химбазовского» железнодорожного переезда. Транспорт со стороны Брюховецкой, Краснодара, Новокорсунской спецограждениями направлялся не сразу на переезд, а на старую городскую дорогу по улице Зорге.
Между тем. Электронные торги по ремонту автомобильной дороги «Северный обход» г. Тимашевска (от ул. Зорге, 6 до ул. Промышленной, 1) выиграло НАО «Тимашевское ДРСУ». Сроки выполнения работ — в течение 85 календарных дней со дня заключения контракта. Согласно ведомости дефектов и намечаемых видов работ контрактом предусмотрено: исправление локальных разрушений покрытия дорожной одежды, ликвидация просадок, устройство покрытия. То есть, если подрядчик будет действовать в соответствии с заключенным договором, ремонт завершится к концу лета.
Мэр Тимашевска Николай Панин, в телефонном режиме прокомментировал «ЗТ», что подрядчик пообещал выполнить ремонтные работы за один месяц
Тем временем. Госавтоинспекция призывает водителей соблюдать безопасность на железнодорожных переездах и напоминает, что это наиболее сложный и опасный участок дороги, требующий внимания и строгого соблюдения ПДД.По данным статистики аварийности, с начала текущего года на переездах страны произошло 60 ДТП, в которых погибли 14 человек и 85 были травмированы. Причем все аварии произошли из-за невнимательности водителей или грубого нарушения ими правил проезда железнодорожных переездов.
Чаще всего ДТП происходят на нерегулируемых переездах, где водители, не убедившись в безопасности маневра, пытаются проехать перед близко идущим поездом. К сожалению, многие забывают, что электропоезда идут с большой скоростью, и даже при применении машинистом всех средств экстренного торможения, тормозной путь поезда составляет 1,5-2 тысячи метров. Водители, пытаясь выиграть несколько секунд, теряют жизнь, ставят под угрозу жизни и здоровье своих пассажиров и пассажиров поездов.
фото из архива «ЗТ»