По крайней мере, я долго думал так. А почему я так думал? Домашнее задание. Те задачи, которые я в школе щелкаю, как орешки, дома оказываются невыносимо тяжелыми. И я думал, что один такой глупый, но нет. Дело в том, что на дом задают задания намного сложнее исходных, объясняя тем, что дети всё равно спишут. И я не шучу, потому что это происходит постоянно. И ни один отличник, что говорить о двоечниках, не может решить подобные задания самостоятельно.
Важным аспектом любого материала является его объяснение. На что некоторые учителя просто «забивают», причем намного лучше нашей сборной по футболу. И они дают писать конспект из учебника. Учебник же не всегда раскрывает даже суть всего того, что в них написано. В них нет того материала, который необходим для решения задач, которые, кстати, находятся в том же учебнике! И в итоге выходит, что ученик не сделал ничего дельного, а просто измазал тетрадь чернилами.
Я не хочу сказать, что всё так плохо. Есть учителя, которые готовы разжевывать любую задачу, лишь бы её понял ученик, есть хорошие учебники, в которых записан весь материал, необходимый для изучения, и есть задания, с которыми могут справиться любые ученики. Мне очень хочется верить, что система образования станет более доступной и понятной.
Хочу, чтобы система школьного образования стала доступнее и понятнее
По крайней мере, я долго думал так. А почему я так думал? Домашнее задание. Те задачи, которые я в школе щелкаю, как орешки, дома оказываются невыносимо тяжелыми. И я думал, что один такой глупый, но нет. Дело в том, что на дом задают задания намного сложнее исходных, объясняя тем, что дети всё равно спишут. И […]