Закончилась годовая подписка на «Триколор», и возобновлять ее не было никакого желания. Для чего? Все равно по всем каналам кочуют одни и те же фильмы, одни и те же сюжеты, чернуха и благостные официальные репортажи. Прошел год с моими «обязательными» федеральными каналами. Теперь их снова не один десяток. И что? Те же самые сериалы, «лары крофт», «пятые элементы», «такси» и «форсажи», серийные передачи Рен-ТВ, всверливающие в наше сознание неизбежный «пипец», надоедливая реклама. Такое ощущение, что читал купленный в дорогу привокзальный детектив, через год открыл другую книгу с другим названием, и вот тебе — дежавю. Складывается впечатление, что не только печатные издания переживают кризис, не выдержало конкуренции с Интернетом и телевидение. Вам когда-нибудь приходилось читать ТВ-программу вот так сразу, от корки до корки? А вы попробуйте пару недель и убедитесь, что ни взгляду, ни мысли уцепиться там не за что. Писатель-сатирик Михаил Задорнов ввел в обиход слово «никака». Правда, звучало оно по отношению к нашим «никака» менеджерам. Но, считаю, оно вполне применимо и к нынешнему российскому ТВ. Сейчас даже названия передач стали заурядными и абсолютно непривлекательными. Что на краевых, что на центральных каналах. Хотя, может, где-то и есть оригинальный и талантливый подход журналиста, отличная «картинка» оператора, но нарваться и увидеть это можно лишь случайно. Спасают красочные «3оо-ТВ», «Телепутешествия», канал «История». Но там передачи цикличны и могут «ходить по кругу» целую неделю. Газеты сейчас выглядят даже предпочтительнее. Они борются за своего читателя, играют заголовками и красками, как бабочки-однодневки, стараются за отпущенный им срок выделиться, запомниться, удивить. Недаром говорят: нет худа без добра. Зато появилось время на книги. Пусть и читаные-перечитаные, они тем и хороши, что в них каждый раз находишь что-то новое, неожиданно откровенное. Даже появилась мысль: а не записаться ли в библиотеку? И, конечно, Интернет, если относиться к нему без фанатизма, попредвзятее. Все это вместе будет гораздо лучше, чем «ТВшная» жвачка для глаз.

Закончилась годовая подписка на «Триколор», и возобновлять ее не было никакого желания. Для чего? Все равно по всем каналам кочуют одни и те же фильмы, одни и те же сюжеты, чернуха и  благостные официальные репортажи. Прошел год с моими «обязательными» федеральными каналами. Теперь их снова не один десяток. И что?

Те же самые сериалы, «лары крофт», «пятые элементы», «такси» и «форсажи», серийные передачи Рен-ТВ, всверливающие в наше сознание  неизбежный «пипец», надоедливая реклама. Такое ощущение, что читал купленный в дорогу привокзальный детектив, через год открыл другую книгу с другим названием, и вот тебе — дежавю. Складывается впечатление, что не только печатные издания переживают кризис, не выдержало конкуренции с Интернетом и телевидение.

Вам когда-нибудь приходилось читать ТВ-программу вот так сразу, от корки до корки? А вы попробуйте пару недель и убедитесь, что ни взгляду, ни мысли уцепиться там не за что. Писатель-сатирик Михаил Задорнов ввел в обиход слово «никака». Правда, звучало оно по отношению к нашим «никака» менеджерам. Но, считаю, оно вполне применимо и к нынешнему российскому ТВ. Сейчас даже названия передач стали заурядными и абсолютно непривлекательными. Что на краевых, что на центральных каналах.

Хотя, может, где-то и есть оригинальный и талантливый подход журналиста, отличная «картинка» оператора, но нарваться и увидеть это можно лишь случайно. Спасают красочные «3оо-ТВ», «Телепутешествия», канал «История». Но там передачи цикличны и могут «ходить по кругу» целую неделю.

Газеты сейчас выглядят даже предпочтительнее. Они борются за своего читателя, играют заголовками и красками, как бабочки-однодневки, стараются за отпущенный им срок выделиться,  запомниться, удивить.

Недаром говорят: нет худа без добра. Зато появилось время на книги. Пусть и читаные-перечитаные, они тем и хороши, что в них каждый раз находишь что-то новое, неожиданно откровенное. Даже появилась мысль: а не записаться ли в библиотеку? И, конечно, Интернет, если относиться к нему без фанатизма, попредвзятее. Все это вместе будет гораздо лучше, чем «ТВшная» жвачка для глаз.