Отравился там кто-то в Солсбери, может, съел несвежее или выпил лишнего? Но нет, из-за океана уже кричат: российский след. Обстоятельства дела никого не волнуют — виноваты, и все! Как говорится, без суда и следствия!
Дальше — хуже: Россия, оказывается, выбрала Америке не того президента. Ну уж — извините! Мы, конечно, понимаем, какого президента хотелось бы американцам. Того, который там у них популярнее, чем сенатор Митч Макконнелл и вице-президент Барак Обама. Но, увы, Он — никак не может. Он сейчас, он в России президентом работает.
Упал самолет — рука Москвы! В Украине безработица — Россия виновата! Поссорились Трамп и футболисты — тоже происки РФ. В чем только ни обвиняли за последнее время наше государство: в сговоре с инопланетянами, кибератаках, каталонском кризисе, шпионаже и даже в глобальном потеплении. Мол, отапливаете квартиры без особой нужды. «У нас котики мерзнут», — робко оправдываются россияне в ответ на критику финского журналиста.

И вот последние новости: видите ли, власти Франции рассматривают «причастность России» к массовым беспорядкам «желтых жилетов» во Франции. Это уже ни в какие ворота! То есть страна, где МРОТ аж 11280 рублей, подговорила другую страну немного побастовать на том основании, что их МРОТ всего-то 1,5 тысячи евро?
Или, может, сторонников причастности РФ смутили люди в желтых жилетах, встречающиеся у нас повсеместно на дорогах? Так они уж точно никакого отношения к протестующим французским «желтым жилетам» не имеют. Просто мы все отовариваемся в одном месте — в Китае.

Смотрим дальше. Против чего там еще протестуют «желтые жилеты»? Против маленьких пенсий и высоких цен на бензин? Подумаешь! У нас в стране это вообще не считается поводом для протестных акций. У нас, чтоб вы знали, 80 процентов россиян — счастливы. Так тоже сказали в последних новостях. Все честно — согласно опросу. А счастливые люди разве будет подбивать других на беспорядки? Ни за что! Так что бросьте, господа, ваши глупости. Приезжайте, будем счастливы вместе. Тем более что один ваш — я про Депардье — уже у нас побывал. Правда, не выдержал состояния всеобщего счастья, съехал в Бельгию. Зато бастовать теперь, думаю, не будет — никогда!