Люди, слишком активно себя пропагандирующие, всегда вызывали мое искреннее удивление. Зарекомендовать себя, добротно сделав дело, по мне, гораздо проще, чем без умолку рассказывать, какой ты классный специалист. Ведь надо постоянно изображать того, кем на самом деле не являешься. А это утомительно. И все же такой подход работает: гражданин имитирует бурную деятельность, жалуется на сверхзагруженность, дает понять, что везде нарасхват, и слава о «классном» экономисте, плиточнике, наладчике бежит впереди него. Не потому ли очень многие ведомства и учреждения взяли этот метод на вооружение. Зачастую и обыватели, и всякие там комиссии оценивают не реальные достижения, а всего лишь грамотно подготовленную презентацию. А уж на пускание пыли в глаза руководство вышеозначенных контор средств не жалеет. И вот уже фирма с нищенскими зарплатами и не самыми лучшими условиями труда объявляется динамично развивающейся компанией. А всего-то «позолотила» фасад, сделала красочный стенд для проверяющих, заручилась дружбой какого-нибудь высокопоставленного лица да красиво пропела в СМИ о своей социальной направленности. Не отстают и ведомства, коих послушать, так без их услуг обществу никуда. А что на деле? На деле теплоходы тонут, самолеты взрываются, люди пропадают, а свежевозведенные объекты обрушиваются. Там-сям вспыхивают очаги непонятных болезней, про которые думали, что их окончательно и навсегда победили. В связи со всеми этими крайне неприятными и портящими показатели событиями презентационную деятельность приходится еще больше активизировать. Но рано или поздно время рассекречивает все секреты, и вдруг оказывается, что самые успешные ученики не у педагога с кучей громких званий, а у скромного сельского учителя. А самый хороший уход за малышами не в садике с роскошными клумбами и отлично оформленным сайтом, а в учреждении с добрыми и умными воспитателями. Что самый лучший руководитель не тот, у которого в шкафу рабочего кабинета хранится хрустальный колокол, а тот, что умеет крепкое производство сочетать с высоким уровнем доходов работников. Время покажет, кто настоящий, а кто лишь пиарится. Просто пока оно еще не наступило.

Люди, слишком активно себя пропагандирующие, всегда вызывали мое искреннее удивление. Зарекомендовать себя, добротно сделав дело, по мне, гораздо проще, чем без умолку рассказывать, какой ты  классный специалист. Ведь надо постоянно изображать того, кем на самом деле не являешься. А это утомительно.

И все же такой подход работает: гражданин имитирует бурную деятельность, жалуется на сверхзагруженность, дает понять, что везде нарасхват, и слава о «классном» экономисте, плиточнике, наладчике бежит впереди него. Не потому ли очень многие ведомства и учреждения взяли этот метод на вооружение.

Зачастую и обыватели, и всякие там комиссии оценивают не реальные достижения, а всего лишь грамотно подготовленную презентацию. А уж на пускание пыли в глаза руководство вышеозначенных контор средств не жалеет. И вот уже фирма с нищенскими зарплатами и не самыми лучшими условиями труда объявляется динамично развивающейся компанией. А всего-то «позолотила» фасад, сделала красочный стенд для проверяющих, заручилась дружбой какого-нибудь высокопоставленного лица да красиво пропела в СМИ о своей социальной направленности.

Не отстают и ведомства, коих послушать, так без их услуг обществу никуда. А что на деле? На деле теплоходы тонут, самолеты взрываются, люди пропадают, а свежевозведенные объекты обрушиваются. Там-сям вспыхивают очаги непонятных болезней, про которые думали, что их окончательно и навсегда победили. В связи со всеми этими крайне неприятными и портящими показатели событиями презентационную деятельность приходится еще больше активизировать.

Но рано или поздно время рассекречивает все секреты, и вдруг оказывается, что самые успешные ученики не у педагога с кучей громких званий, а у скромного сельского учителя. А самый хороший уход за малышами не в садике с роскошными клумбами и отлично оформленным сайтом, а в учреждении с добрыми и умными воспитателями. Что самый лучший руководитель не тот, у которого в шкафу рабочего кабинета хранится хрустальный колокол, а тот, что умеет крепкое производство сочетать с высоким уровнем доходов работников.

Время покажет, кто настоящий, а кто лишь пиарится. Просто пока оно еще не наступило.