Кому же не хочется, спрошу я у вас, дорогие читатели, получить хорошую высокооплачиваемую не пыльную работу? Желательно не любую, а, например, сидеть в офисе, принимать звонки, вести несложную документацию и получать за это 20 тысяч рэ в месяц? Да любой побежит, только вот куда? В редакцию «Знаменки» пришло письмо от нашей читательницы Б. В конверт она вложила этот листочек с предложением работы, сопроводив его гневным призывом посетить эту организацию и разъяснить ей и людям о реальной работе и доходах. Указанный телефон не откликнулся. Взяв на вооружение одну из местных газет, прозванию по всем заманчивым предложениям. И вот что странно, телефоны разные, и люди отвечают разные, но все дороги, по пословице, «ведут в Рим», а точнее в офис на ул. Красной в Тимашевске. Приглашают на собеседование, дают заполнить подробную анкету, говорят, что вы им подходите, а потом не перезванивают. Для чего, спрашивается, им мои персональные данные, — мучается потом человек, — и где они могут всплыть? Может, для негосударственных пенсионных фондов (такой прецедент есть)? В нашем случае все проще. Это сетевой маркетинг. На том конце провода женский голос не совсем охотно отвечает, что они оптовики по реализации дорогой бытовой техники и химии. После настойчивых приставаний и неудобных вопросов «голос» все же объясняет: вы, как распространитель, покупаете у фирмы товар за наличные (не менее 15 тыс. руб.!) и сбываете его, вовлекая в круг покупателей все больше людей. Спрашиваю в лоб: а это не пирамида? Ну как же, воркует менеджер, ведь, например, «Магнит» тоже сеть, забыв добавить, что это розничная сеть, которая не прячется за сомнительными объявлениями. Позвольте, а как же карьерный рост? А так. Вовлекая людей, вы получаете за это проценты и вроде как поднимаетесь по карьерной лестнице. Только мне кажется, господа хорошие, что лестница эта ведет в никуда…
Кому же не хочется, спрошу я у вас, дорогие читатели, получить хорошую высокооплачиваемую не пыльную работу? Желательно не любую,
а, например, сидеть в офисе, принимать звонки, вести несложную документацию и получать за это 20 тысяч рэ в месяц? Да любой побежит, только вот куда?
В редакцию «Знаменки» пришло письмо от нашей читательницы Б. В конверт она вложила этот листочек с предложением работы, сопроводив его гневным призывом посетить эту организацию и разъяснить ей и людям о реальной работе и доходах. Указанный телефон не откликнулся. Взяв на вооружение одну из местных газет, прозванию по всем заманчивым предложениям. И вот что странно, телефоны разные, и люди отвечают разные, но все дороги, по пословице, «ведут в Рим», а точнее в офис на ул. Красной в Тимашевске. Приглашают на собеседование, дают заполнить подробную анкету, говорят, что вы им подходите, а потом не перезванивают. Для чего, спрашивается, им мои персональные данные, — мучается потом человек, — и где они могут всплыть? Может, для негосударственных пенсионных фондов (такой прецедент есть)? В нашем случае все проще. Это сетевой маркетинг. На том конце провода женский голос не совсем охотно отвечает, что они оптовики по реализации дорогой бытовой техники и химии. После настойчивых приставаний и неудобных вопросов «голос» все же объясняет: вы, как распространитель, покупаете у фирмы товар за наличные (не менее 15 тыс. руб.!) и сбываете его, вовлекая в круг покупателей все больше людей. Спрашиваю в лоб: а это не пирамида? Ну как же, воркует менеджер, ведь, например, «Магнит» тоже сеть, забыв добавить, что это розничная сеть, которая не прячется за сомнительными объявлениями.
Позвольте, а как же карьерный рост? А так. Вовлекая людей, вы получаете за это проценты и вроде как поднимаетесь по карьерной лестнице. Только мне кажется, господа хорошие, что лестница эта ведет в никуда…