Помню, в только что открывшемся новом сетевом продуктовом магазине чуть было не купила вонючий творог. Конечно, позвонила в местный отдел Роспотребнадзора, там сказали: пишите жалобу, а лучше сразу прокуратуру ставьте в известность, без разрешения прокуратуры проверять нельзя. Оказалось, враки. Прокуратурой прикрываются, чтобы меньше головной боли иметь. Когда есть угроза здоровью и жизни человека, надо просто выполнять поставленную государством перед контролирующим органом задачу. В общем, забюрократили то мое обращение. Еще пример. Появилась претензия к такси «Сатурн», позвонила диспетчеру, он отправил в службу качества компании. Ничего себе, думаю, как клиентами дорожат, специальных людей держат, чтобы сразу реагировать, уровень услуг повышать, конкурентам шанса не оставлять. Но вышел у меня примерно такой же конфуз: вы, говорит мне ответственная за качество Елена, мало информации сообщили о нарушителе, надо бы поподробнее… Ну, извините, не успела познакомиться поближе. А если нужно подробнее, то вот свежее письмо в редакционной почте: жительница Южного прождала 45 минут такси «Сатурн», звонила несколько раз в диспетчерскую, нервничала, а сотрудники — ни диспетчер, ни водитель — не сочли нужным извиниться. Тут хоть сто рекламных роликов креативом залей, кроме горечи они других чувств не вызывают. Другая ситуация. Пациентку после полостной операции отвезли не в реанимацию, как положено, а в общую палату, да еще не обеспечили качественное обезболивание. Казалось бы, страховая компания «Сибирь», куда она обратилась с жалобой, должна во всем разобраться и наказать за нарушение медицинских стандартов. Фигушки. Ответ прислали такой изощренно-витиеватый, что уж лучше бы на латыни писали: виновата сама пациентка, не те лекарства, дескать, принимала, потому и больно было. Все эти конторы, государственные и частные, созданы для повышения качества жизни человека. Но от обращений граждан отбиваются как от назойливых мух, отписки-отговорки научились сочинять такие, что диву даешься: сами-то поняли, что сказали? Как же бороться с этими контролерами, как заставить их работать на нас, а не против? Рецепт вижу такой: не молчать! Жаловаться, стучаться выше, пусть разбираются с работой своих подчиненных, с этой хронической беззубостью людей, наделенных полномочиями защищать нас, но не умеющих, не желающих это делать. Если будем прощать, они унизят нас, задавят и окончательно оглупят.

Помню, в только что открывшемся новом сетевом продуктовом магазине чуть было не купила вонючий творог. Конечно, позвонила в местный отдел Роспотребнадзора, там сказали: пишите жалобу, а лучше сразу прокуратуру ставьте в известность, без разрешения прокуратуры проверять нельзя. Оказалось, враки. Прокуратурой прикрываются, чтобы меньше головной боли иметь. Когда есть угроза здоровью и жизни человека, надо просто выполнять поставленную государством перед контролирующим органом задачу. В общем, забюрократили то мое обращение.
Еще пример. Появилась претензия к такси «Сатурн», позвонила диспетчеру, он отправил в службу качества компании. Ничего себе, думаю, как клиентами дорожат, специальных людей держат, чтобы сразу реагировать, уровень услуг повышать, конкурентам шанса не оставлять. Но вышел у меня примерно такой же конфуз: вы, говорит мне ответственная за качество Елена, мало информации сообщили о нарушителе, надо бы поподробнее… Ну, извините, не успела познакомиться поближе.
А если нужно подробнее, то вот свежее письмо в редакционной почте: жительница Южного прождала 45 минут такси «Сатурн», звонила несколько раз в диспетчерскую, нервничала, а сотрудники — ни диспетчер, ни водитель — не сочли нужным извиниться. Тут хоть сто рекламных роликов креативом залей, кроме горечи они других чувств не вызывают.
Другая ситуация. Пациентку после полостной операции отвезли не в реанимацию, как положено, а в общую палату, да еще не обеспечили качественное обезболивание. Казалось бы, страховая компания «Сибирь», куда она обратилась с жалобой, должна во всем разобраться и наказать за нарушение медицинских стандартов. Фигушки. Ответ прислали такой изощренно-витиеватый, что уж лучше бы на латыни писали: виновата сама пациентка, не те лекарства, дескать, принимала, потому и больно было.
Все эти конторы, государственные и частные, созданы для повышения качества жизни человека. Но от обращений граждан отбиваются как от назойливых мух, отписки-отговорки научились сочинять такие, что диву даешься: сами-то поняли, что сказали?
Как же бороться с этими контролерами, как заставить их работать на нас, а не против? Рецепт вижу такой: не молчать! Жаловаться, стучаться выше, пусть разбираются с работой своих подчиненных, с этой хронической беззубостью людей, наделенных полномочиями защищать нас, но не умеющих, не желающих это делать.
 Если будем прощать, они унизят нас, задавят и окончательно оглупят.