Шутка «даже пятница 13-е звучит не так устрашающе, как август 31-е» на самом деле не так уж и смешна. Родителям, чьи дети семи пядей во лбу, беспокоиться не о чем, их чада успешно грызут гранит науки самостоятельно. Родителям же детей, перебивающихся с «троечки» на «четверочку», а таких большинство, придется вновь потеть ближайшие девять месяцев, так как нынешняя школьная программа иногда ставит в тупик даже взрослого человека. Поэтому корпят по вечерам родители вместе со своими детьми над домашними заданиями, объясняют не понятый на уроке новый материал. Однажды не смогла помочь своему сыну-шестикласснику освоить тему по математике. С проблемой обратилась к учительнице: мол, тяжело дается точная наука, подтянуться бы не мешало. — Наймите репетитора, — последовал совет. Поймите правильно, я не бросаю камень в огород педагогов. Им действительно нелегко. Однако… Все меньше остается учителей, готовых по долгу профессии протянуть руку помощи «плавающему» по школьному предмету ученику. Не справляешься с общешкольной программой? Плати репетитору! А их услуги не всем родителям по карману. И все чаще с теплой благодарностью вспоминаю своего учителя математики Ларису Борисовну Дикую, которая, заметив, как я теряюсь у доски, оставляла после уроков и в десятый раз объясняла про синусы и косинусы. И Людмиле Ивановне Максимовой спасибо за то, что заметила мою тягу к художественному слову и в свободное от уроков время учила писать сочинения в разных жанрах. Хотелось бы, чтобы и у наших детей были такие педагоги, но… Со временем пришла к мысли: зачем напрасно тратить нервы свои и ребенка, если ему трудно даются какие-то предметы? Из «лирика» по жизни «физик» не получится, а гениальный портной предпочтительнее посредственного ученого. Лучше уж постараться максимально развить в ребенке то, к чему у него есть способности, воспитать из него доброго и порядочного человека. И тогда он обязательно найдет свое место в жизни.

Шутка «даже пятница 13-е звучит не так устрашающе, как август 31-е» на самом деле не так уж и смешна. Родителям, чьи дети семи пядей во лбу, беспокоиться не о чем, их чада успешно грызут гранит науки самостоятельно. Родителям же детей, перебивающихся с «троечки» на «четверочку», а таких большинство, придется вновь потеть ближайшие девять месяцев, так как нынешняя школьная программа иногда ставит в тупик даже взрослого человека. Поэтому корпят по вечерам родители вместе со своими детьми над домашними заданиями, объясняют не понятый на уроке новый материал. Однажды не смогла помочь своему сыну-шестикласснику освоить тему по математике. С проблемой обратилась к учительнице: мол, тяжело дается точная наука, подтянуться бы не мешало.

— Наймите репетитора, — последовал совет.

Поймите правильно, я не бросаю камень в огород педагогов. Им действительно нелегко. Однако… Все меньше остается учителей, готовых по долгу профессии протянуть руку помощи «плавающему» по школьному предмету ученику. Не справляешься с общешкольной программой? Плати репетитору! А их услуги не всем родителям по карману.

И все чаще с теплой благодарностью вспоминаю своего учителя математики Ларису Борисовну Дикую, которая, заметив, как я теряюсь у доски, оставляла после уроков и в десятый раз объясняла про синусы и косинусы. И Людмиле Ивановне Максимовой спасибо за то, что заметила мою тягу к художественному слову и в свободное от уроков время учила писать сочинения в разных жанрах. Хотелось бы, чтобы и у наших детей были такие педагоги, но…

Со временем пришла к мысли: зачем напрасно тратить нервы свои и ребенка, если ему трудно даются какие-то предметы? Из «лирика» по жизни «физик» не получится, а гениальный портной предпочтительнее посредственного ученого. Лучше уж постараться максимально развить в ребенке то, к чему у него есть способности, воспитать из него доброго и порядочного человека. И тогда он обязательно найдет свое место в жизни.