Вопросы, с которыми обратились к главе днепровчане, касались в основном графика работы автобуса, обслуживающего пассажироперевозки в поселении.

Пожилая хуторянка спросила прямо в лоб: на каком основании вы закрыли у нас автобус, чем немало удивила главу района, который так и отреагировал: я ничего не закрывал! Как выяснилось, 107-й автобус ездил на хутор Крупской два раза в день, а с нового года только один, в 6 часов утра, отвозит людей на работу. Самые незащищенные категории граждан — пенсионеры, инвалиды — не могут добраться ни до станицы, ни до города, ни до соцучреждений и больницы, приходится брать такси, что очень дорого.

Оказывается, когда проводился конкурс среди перевозчиков, данного хутора в маршрутном листе не было. По обращению жителей в прошлом году делали пробные рейсы, но перевозчик терпит убытки из-за низкого пассажиропотока. На сегодняшний день перевозчик сам принимает решение о заезде на хутор. При формировании новой конкурсной документации на 2024 год в нее внесут поправки и маршрут будет постоянным. По предложению главы поселения Владимира Ледовского, маршрут 107-го можно будет закольцевать на Днепровскую: автобус проедет с хутора и оттуда — на станицу.

Разговор о движении упомянутого автобуса, но уже в городской черте, продолжила следующая заявительница. С нового года этот автобус, следуя из Днепровского поселения в Тимашевск, больше не останавливается на городских остановках. И чтобы попасть в больницу, приходится доезжать до автовокзала, ждать на холоде 4-й маршрут и ехать до больницы или других соцучреждений. И дело не в лишних тратах, а в неудобстве, если учесть еще и то, что интервал движения 107-го три часа.

С просьбой вернуть для поселенческих маршрутов остановки в черте города, напомнил Андрей Палий, к нему уже обращались жители. Как известно, пассажироперевозки в Тимашевске осуществляет индивидуальный предприниматель Денис Черниговский, межпоселенческие — Андрей Коноба. Итогом конфликтной ситуации стало то, что пригородному транспорту Конобы запрещено останавливаться на городских остановках. В результате долгих и непростых переговоров райадминистрации и перевозчиков удалось добиться устного временного соглашения вернуть прежние остановки. И только потому, что маршруты автобусов из Новокорсунского, Незаймановского, Новоленинского, Медведовского поселений, следующих на автовокзал, проходят через город. Транспорт из Днепровского и Роговского поселений следует по наикратчайшему маршруту сразу на автовокзал. Это предмет переговоров между перевозчиками, но вовсе не означает, что власти не станут этим заниматься. Новый конкурс на пассажироперевозки пройдет в 2024 году, в нем учтут пожелания селян.

С просьбой установить знаки ограничения скорости движения транспорта на улице Ленина обратилась жительница станицы: нет тротуара, дети идут в школу по дороге. Ей пояснили, что этот отрезок — краевая дорога и права устанавливать знаки местные власти не имеют. В минтрансе в минувшем году уже приступили к проектированию освещения, будет учтена в том числе и дорожная безопасность.