По его словам, средства были направлены на ремонт и реконструкцию дорог.
«В том числе практически с нуля был построен стратегически важный объект – Белореченский мост через реку Белая. Он был признан аварийным, износ элементов достигал 87%, и ездить по такому мосту было опасно», – сообщил корреспондентам РИА Новости глава Кубани.
По данным пресс-службы краевой администрации, в настоящее время пропускная способность моста достигает более 10 тыс. автомобилей в сутки. Объект является кратчайшим транспортным коридором к трассе М4 «Дон».
«Таким образом, в том числе благодаря финансированию от «Платона», мы смогли обеспечить бесперебойное и безопасное движение по кратчайшим маршрутам от федеральной дорожной сети к Апшеронску, Туапсе и Сочи», – уточнил руководитель региона.
Напомним, система «Платон» предполагает взимание платы с грузовиков массой более 12 тонн. Собранные средства идут в федеральный дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс.