Проехали по загруженным автотранспортом улицам тимашевской промзоны, преодолели вместе со всеми «химбазовский» ж/д переезд № 1553. Не решить, так облегчить. Напомним, на одном из совещаний районного Совета по безопасности прозвучало предложение изменить к курортному сезону-2018 схему дорожного движения в районе переезда № 1553. С одобрения краевого минтранспорта с этой целью решено установить специальные знаки и ограждения, перенаправляющие машины со стороны Брюховецкой, Краснодара, Новокорсунской, с городской промзоны не сразу на переезд, а на старую городскую дорогу по улице Зорге, на которой заодно решено привести в порядок дорожное полотно. Благодаря спрятанным в «карман» машинам предполагалось: разделить транспортный поток от местных и транзитных машин, дать им возможность отстояться на время действия ограничений движения фур по температурным условиям, позволить автотранспорту, идущему на Краснодар, Тимашевск, не стоять часами в общей очереди на переезде.
Через переезд. К «химбазовскому» переезду мы ехали через промзону. Подхваченные плотным транспортным потоком уже на ул. Степной, встали в пробке. Для тех, у кого велик соблазн объехать ее по улицам жилого сектора, ГИБДД повесила запрещающие «кирпичи» на улицах Пугачева, Мира, Гвардейской, Ленинградской и прочих. «Обезврежен» и известный технический прокол под ж/д полотном. Там, чтобы затруднить и без того тесный проезд, высыпали кучу бетона.Количество проезжающих составов мы начали фиксировать в метрах 300 от переезда. С 9.05 по 9.26 утра он закрывался шесть раз, а самая длительная по времени возможность беспрепятственного проезда длилась всего две минуты!«Карман» имени Зорге. Транзитники, движущиеся в сторону побережья, проехать к переезду могут только миновав «карман» по ул. Зорге. Там теперь всегда очередь из машин, зато никаких пробок на химбазовском кольце! Свободно настолько, что зона транспортной развязки на примыкании к дороге Тимашевск-Полтавская облагорожена, дорожники только что завершили здесь полный комплекс восстановительных работ. Но вот дорога по улице Зорге, по которой сейчас идет основной поток транспорта, выглядит неважно. Большегрузы набили такую колею, что еще несколько жарких недель, и легковые авто с низкой посадкой начнут чиркать по асфальту брюхом. А ведь ремонт дороги завершен не более двух месяцев назад. Тут бы вспомнить о принятом в крае решении запретить движение большегрузов днем по температурным показателям. Но, судя по колее на Зорге, о нем забыли.
Комментирует ситуацию по просьбе «ЗТ» замначальника ОГИБДД майор полиции Виктор Швыдков: — Временная схема движения вводилась для того, чтобы машины, которые движутся в сторону Краснодара, не становились заложниками заторов и могли продолжать движение без проблем. С этой задачей она определенно справляется. Способствовала ли сокращению времени ожидания в очередях? Тем, кто не едет в сторону переезда, — да, остальным вряд ли. Железная дорога работает в интенсивном режиме и переезд по-прежнему закрыт более 18 часов в сутки.Сотрудники ГИБДД ситуацию в очередях отслеживают постоянно, стараются поддерживать порядок, наказывая тех, кто едет по обочине и нарушает правила пересечения ж/д переезда. Что касается колеи на Зорге, то городскому руководству уже выдано предписание на устранение. Мэрия на днях обещала начать ремонтные работы.
фото Архипа Ларченко
Улицу Зорге в Тимашевске отсыпали асфальтовой крошкой
Переезд по-прежнему закрыт более 18 часов в сутки
На редакционной легковушке на днях мы попытались оценить введенную с 21 мая и действующую до конца лета текущего года временную схему организации дорожного движения в Тимашевске.