Цель семинара — сформировать базовые знания и навыки применения инструментов развития производства и сервиса. В программе семинара будут рассмотрены ключевые темы:
Развитие предприятия как процесс повышения его эффективности. Управление эффективностью.
SWOT-анализ как инструмент стратегического планирования. Практикум применения SWOТ-анализа.
Система сбалансированных показателей (ССП) как инструмент развития эффективности предприятия. Ключевые блоки деятельности предприятия: финансы, бизнес-процессы, персонал, клиенты.
Проектное управление: подходы, этапы, преимущества и особенности.
Что такое сервис и почему в современных условиях сервисом необходимо управлять?
Составляющие системы сервиса на предприятии.
Клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Клиенториентированность как ценность предприятия.
Стандартизация и сервис. Как внедрение стандартов сервиса помогает сохранить индивидуальный стиль и подчеркнуть конкурентные преимущества предприятия.
Идеальный сотрудник – идеальный сервис. Управление сервисом через управление персоналом предприятия.Приглашаем принять участие собственников, руководителей, специалистов предприятий различных сфер и масштабов бизнеса. Дополнительная информация по телефону 8(86130) 4-82-47.