Напомним, в минувшем году на территории Тимашевского и Кореновского районов шла большая стройка новой железнодорожной ветки. В результате, строительной техникой были разрушены дороги в нескольких сельских поселениях. Местные жители неоднократно обращались к главам поселений, района, в редакцию «ЗТ». Им все время обещали, но сроки по разным причинам откладывали. Кстати, ранее был определен срок завершения восстановления асфальто-бетонных дорог — 30 ноября 2018 года. О наболевшем водители выкладывали фото и видео в Интернет, где шло бурное обсуждение.
И вот, 14 января в станице Медведовской прошло расширенное совещание по вопросу восстановления разрушенных дорог в сельских поселениях во время строительства новой железнодорожной ветки. В заседании участвовали руководитель подрядчика, затянувшего сроки по ремонту дорог, представители общественности, главы сельских поселений, чьи дороги пострадали во время строительства железнодорожной ветки (Медведовского, Дербентского, Кубанца). Вел совещание и.о. замглавы района Александр Сивкович.
— Запланированные ремонтно-восстановительные работы развернуты своевременно, в соответствии с графиком, однако, в связи с наступлением зимнего периода по объективным причинам прекращены, — доложил собравшимся Максим Кушнир, руководитель проекта ООО «Спецтрансстрой». — Спецтрансстрой возобновит работы при наступлении устойчивых положительных температур и гарантирует завершение ремонта и восстановления дорог с асфальтобетонным покрытием до 15 апреля 2019 года, используя каждый погожий день.
В результате дебатов стороны подписали соглашение с графиком работ по ремонту и восстановлению дорог с асфальтобетонным покрытием, использованных при доставке грузов и строительной техники по объекту «Строительство двухпутной электрифицированной жд линии на участке Козырьки-Гречаная со строительством новой станции Кирпили» в Кореновском и Тимашевском районах.
В этот график включены испорченные дороги в Кореновском и Тимашевском районах. В Кореновском почти все дороги уже восстановлены, отмечено в графике, а что касается нашего района, то это участки: подъезд к хутору Беднягина (протяженностью более 5 км), от переезда ст. Медведовской до х. Беднягина (более 10 км), х. Беднягина ул. Зеленая (2,2 км), автодороги по х. Большевик до пер. Дальний (0,5 км), автодороги Тимашевск-Кореновск (44 км), подъезд к х. Пролетарскому (11,9 км), автодороги по х. Дербентскому (0,5 км).
Наша справка. ООО «Спецтрансстрой» — головная подрядная организация, выполняющая комплекс строительно-монтажных работ по объекту: комплексная реконструкция участка им. Максима Горького-Котельниково-Тихорецкая-Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла. Обход Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги. Строительство двухпутной электрифицированной жд линии на участке Козырьки-Гречаная со строительством новой станции Кирпили.
Между тем. Дорога по улице Пшеничной и площадка перед кладбищем в Медведовском поселении отремонтированы. На фото видно, что часть асфальто-бетонного дорожного покрытия на улице Ленина в станице Медведовской уже восстановлена. Однако синоптики прогнозируют ухудшение погоды на ближайшие дни.
Для восстановления дорог в Тимашевском районе подрядчик будет использовать каждый погожий денек
Убитые дороги в Тимашевском районе, при строительстве железнодорожного обхода Краснодарского узла, пообещали восстановить до 15 апреля.