На главном строительном участке — фарватерном с двумя ажурными арками — бригады монтируют архитектурную подсветку. Судоходная часть моста будет «раскрашена» в цвета триколора: автодорожная арка — в синий, железнодорожная — в красный, а на опорах пролетов разместятся белые диоды.
Mостостроители укладывают многотонные звенья пути. Рельсы и шпалы собирают в 25-метровые звенья на базе, развернутой на Таманском полуострове. Путеукладочный кран со специальными платформами перевозит их на мост по железнодорожному пути-подходу. Из звеньев формируются участки пути длиной по 440 метров, между которыми ставятся уравнительные стыки для компенсации температурных напряжений.
Рельсы изготавливают на одном из отечественных предприятий, скрепления также производят у нас в России. Они практичны, удобны для монтажа и требуют минимальных затрат для последующего обслуживания.
Железная дорога рассчитана на движение составов массой до 7100 тонн в диапазоне температур от минус 27 до плюс 57 градусов. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки.
Ранее по теме: Возвращение Крыма в родную гавань — Россию
Продажа билетов на пассажирские поезда, курсирующие по Крымскому мосту, начнется за 90 дней
Источник фото: most.life