У жителей и гостей Тимашевска появилась реальная возможность в час пик без проблем добраться до места работы или домой. При этом в маршрутке можно даже сидеть, а не стоять, как обычно, согнувшись вдвое. Каждый водитель общественного транспорта борется за пассажиров. Подъезжают на остановки, подрезая друг друга, порой и опасно маневрируя, по две, а то и по три машины с одинаковыми номерами маршрутов. Отличие у всех этих «газелек», «хендаев», «аврор» и «фордов» все же есть — это аншлаги с фамилиями предпринимателей: ИП Коноба, Кравцов и Черниговский. Последний даже вывесил на свои автобусах плакатик «легальный перевозчик». Если легальный только он, то кто же остальные? — задалась вопросом «ЗТ» и адресовала его главным участникам «тихой» войны.
Настоящее рейдерствоТак, по словам, предпринимателя Дениса Черниговского, выглядит нынешняя ситуация с пассажироперевозками в Тимашевске. Ведь, по его словам, с 19 марта с. г. только его транспорт имеет право перевозить тимашевцев. Как подтверждение тому предъявляет маршрутные листы, подписанные главой Тимашевска Николаем Паниным. На этом основании Черниговский собирается ездить до конкурсного отбора, который состоится в начале апреля с. г.У предпринимателя, как у перевозчика с большим стажем, все документы имеются и они в полном порядке, есть большой парк автотранспорта. Однако, как пояснил Черниговский, ситуация сложилась так, что маршрутки, принадлежащие Конобе и Кравцову, сильно мешают ему нормально работать.
Не согласны с отстранениемПо мнению же Андрея Конобы и Александра Кравцова, работающих на тимашевском рынке пассажироперевозок с 2005 года, по отношению к ним допущено беззаконие. От горадминистрации в декабре прошлого года они получили уведомление о расторжении в одностороннем порядке с 1 марта текущего года договора на пассажироперевозки. Но не согласились с этим, предоставив в мэрию письменное обоснование своей позиции. Однако ответа на свои возражения так и не получили, утверждают Коноба и Кравцов. Они согласны, что часть договоров составлены в нарушение положений Федерального закона № 220 от 2015 года, по которому сейчас должны осуществляться перевозки, но, как говорят предприниматели, это не их вина.По их словам, именно они являются законными перевозчиками, так как имеют действующие договора на оказание услуг и недавно выданные свидетельства на перевозки с утвержденным сроком действия до 2021 и 2023 годов. И до сих пор никто не оспорил их законность. Перевозчики пояснили, что имеют претензии к законности одностороннего расторжения горадминистрацией договоров, к срокам организации конкурсных процедур, в законности выдачи предпринимателю Черниговскому временных свидетельств и карт муниципальных маршрутов. Свои доводы предприниматели направили в надзорные органы.
Главное — закон и безопасность горожанВот как прокомментировал «ЗТ» ситуацию замглавы администрации Тимашевского городского поселения Андрей Самарин:- На горадминистрации лежит ответственность по обеспечению контроля за безопасностью пассажироперевозок. Она же, чего греха таить, в последнее время у нас оставляет желать лучшего. Граждане жалуются на тесные старые маршрутки, на хамство водителей, что не могло не обеспокоить руководство города. Поэтому перевозчики Коноба и Кравцов были уведомлены, что с марта 2019 года с ними будут расторгнуты договора на оказание услуг. Они возражали, но в суд не обратились, как полагалось бы в подобном случае. Вот бы еще наши действия побудили перевозчиков взяться за устранение претензий к их работе! Однако этого не случилось. Что касается неточностей, имеющихся в подписанных с Конобой и Кравцовым договорах, то в настоящее время их приводят в соответствие с буквой закона. Как говорится, устраняют ошибки, допущенные прежним руководством города. Нынешнему перевозчику ИП Черниговскому до торгов выданы временные свидетельства и карты по осуществлению перевозок, потому что он смог обеспечить лучшие условия заключения договора: предоставил транспорт новее, комфортабельнее, качественнее. Однако у Конобы и Кравцова нет никаких ограничений к участию в торгах, которые должны состояться в апреле. Мы приглашаем принять в них участие всех, даже предпринимателей из соседних районов. Что касается конфликта, то 19 марта мы выезжали на привокзальную площадь, уговаривали участников действовать в рамках правового поля. Однако к нашему мнению не прислушались, поэтому, по всей видимости, конфликт придется разрешать в суде. Администрация Тимашевска обратилась в провоохранительные органы с просьбой дать правовую оценку действиям перевозчиков. Насколько нам известно, Коноба и Кравцов тоже подали заявления в прокуратуру.
«ЗТ» в конце прошлого года поднимала проблему качества перевозки пассажиров в Тимашевске.
Глава Тимашевского района Андрей Палий на прямой линии «ЗТ», которая состоялась в ноябре 2018г., заявил о возможном привлечении в район другого перевозчика.
Среди пассажироперевозчиков Тимашевского района развернулась тихая война
С 19 марта с. г. тимашевские улицы заполонили маршрутки, которые курсируют одна за другой. Вместо 30 машин по городу порой ездит 50.