Оперативная работа с обращениями граждан ведется с помощью системы «Инцидент менеджмент», которая мониторит пять социальных сетей: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter. Программа отслеживает все комментарии кубанцев с вопросами и критическими замечаниями к работе власти. Затем запросы структурируются, распределяются по районам и краевым министерствам. Занимаются этим сотрудники специально созданного отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра.
— В день с помощью системы к нам попадает примерно 300 обращений, за два с половиной месяца мы уже обработали 7500 комментариев из соцсетей, — поясняет руководитель отдела Сергей Алферов. — В основном речь в них идет о бытовых проблемах, среди которых плохое состояние дорог, незаконные мусорные свалки, отключение света или воды. Много вопросов от обманутых дольщиков. Алгоритм действий четко отлажен. Сразу связываемся с чиновниками, которые готовят ответ. А затем размещаем его в социальных сетях — в публичной части либо отправляем на личную страничку автора. На то, чтобы дать человеку ответ, как решить его проблемы, уходит от часа до суток. На вопросы гражданам отвечают сотрудники муниципалитетов или профильных подразделений краевой администрации. При необходимости помощь приходит быстро. Как отмечают в Краснодарском социологическом центре, 85% жителей удовлетворены полученными ответами, сообщает rg.ru.
Для оперативного решения вопроса жалобы можно направлять через соцсети
На плохую работу местных чиновников на Кубани теперь проще всего пожаловаться в Интернете, тогда ответа придется дожидаться не больше суток.