Ответы на свои вопросы жители региона получают самое большее через сутки. Ответ на «бумажное» обращение приходилось ждать в течение 30 суток, пишет новопокровская «Сельская газета».
Наиболее быстрые и полные ответы на запросы от граждан дают органы власти Краснодара, Новороссийска, Тимашевского и Крымского районов. Мониторят в основном сообщения в пяти соцсетях — Instagram, «Одноклассники»,«ВКонтакте», Facebook и Twitter. Частые запросы от населения — о здравоохранении, дорогах, благоустройстве.
Житель Тимашевского муниципального образования задал вопрос о дороге в хутор Дербентский. Через несколько часов ему ответили, что о проведении ремонта гравийной дороги уже ведут переговоры с подрядной организацией.
Как сообщают в отделе по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра, в 90% случаях на обращения граждан приходят ответы в течение нескольких часов, 85% обратившихся остаются удовлетворены результатом, пишет интернет-портал «Кубань 24».